• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 2» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Буа шәһәренең “2нче Лицей” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422430, Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Ефремова, дом 148
Телефон: +7(843)-743-83-23
E-Mail: bua_liceum@mail.ru, L2.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Лицей № 2» города Буинска БМР РТ
Руководитель: Абрамова Людмила Владимировна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 789 учащихся
У нас учат: 47 учителей

Новости лицея №2

"Разговоры о важном" на тему "ДЕНЬ ЗЕМЛИ"

Опубликовано: 03.04.2023

3 апреля 2023 года в МБОУ "Лицей #2“ в рамках проекта внеурочной деятельности «Разговоры о важном» классными руководителями 1-11 классов  были проведены занятия на тему «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»,  целью которых было: познакомить обучающихся с Днём Земли, формировать грамотное экологическое поведение, представляющее собой ответственное отношение к окружающему миру,  воспитывать бережное отношение к природе и к окружающей среде; расширение знаний обучающихся об экологической проблематике, о достижениях России в отрасли переработки отходов; повышение уровня экологической культуры обучающихся, формирование экопривычек и мотивации к природоохранной деятельности .
Занятия в 1-4 классах прошли в форме познавательной  беседы с использованием видеофрагментов, презентаций и интересных заданий.
Учителя акцентировали внимание обучающихся на проблемах, связанных с отходами и мусором, и подводили к мысли о необходимости заботиться о природе, отмечая, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть.
Просмотр видеоматериала погрузил школьников в «воображаемую» ситуацию и направил на размышления: что можешь сделать лично ты для сохранения природы и уменьшения количества мусора? Предложенные интерактивные задания,  направленные на формирование экологического поведения: осознание и принятие ряда правил, очень понравились ребятам.
Обучающиеся среднего и старшего звена обсудили экологическую проблему мусора и утилизации отходов, познакомились с технологиями переработки отходов в России. Интерактивные задания, направленные на формирование экопривычек: разделять отходы и заменять одноразовые предметы потребления на многоразовые, вызвали интерес у обучающихся. Ребята познакомились с акцией по сбору макулатуры «Миллион – Родине», проектом «На связи с природой» и другими проектами экологической направленности.  Не оставили равнодушными экокейсы, в которых рассматривались вопросы переработки мусора, сокращения количества отходов, виды зеленой энергетики.  
Бережное отношение к окружающей среде напрямую связано с нашим здоровьем. И как мы заботимся о своем здоровье, точно так же мы должны ежедневно заботиться о природе. 

2023 елның 3 апрелендә “Мөһим сөйләшү дәресендә  сыйныф җитәкчеләре “Җир көне белән укучыларны таныштыру, әйләнә-тирә дөньяга җаваплы мөнәсәбәт тудыру, табигатькә һәм әйләнә-тирә мохиткә сакчыл мөнәсәбәт тәрбияләү, экология проблемалары турындагы белемнәрне арттыру, калдыкларны эшкәртү тармагындагы казанышлар турында” дигән темага дәресләр үткәрелде; укучыларның экологик культурасы дәрәҗәсен күтәрү, өйрәнүчеләрнең экочекларын формалаштыру һәм табигатьне саклау эшчәнлеген мотивацияләү. 1-4 нче сыйныфларда дәресләр видеофрагментлар, презентацияләр һәм кызыклы биремнәр кулланып, танып-белү әңгәмәсе формасында узды. Укытучылар укучыларның игътибарын калдыклар һәм чүп-чар белән бәйле проблемаларга юнәлттеләр һәм, планетаның пычрану куркынычы булуын һәм барлык тере әйберләрне билгеләп, табигать турында кайгыртырга кирәк дигән фикергә китерделәр. Укытучылар укучыларның игътибарын калдыклар һәм чүп-чар белән бәйле проблемаларга юнәлттеләр һәм  планетаның пычрану куркынычы барлыгын билгеләп, табигать турында кайгыртырга кирәк дигән фикергә китереп, анда бөтен тереклекнең һәлак булуы мөмкин, дип билгеләп үттеләр. Видеороматериалны карау укучыларны «хыялый» хәлгә батырды һәм уйлануларга юнәлдерде: табигатьне саклау һәм чүп-чар санын киметү өчен син шәхсән нәрсә эшли аласың? Экологик тәртипне формалаштыруга юнәлдерелгән тәкъдим ителгән интерактив биремнәр: кайбер кагыйдәләрне аңлау һәм кабул итү балаларга бик ошады.



К списку новостей