МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | 422430, Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Гагарина, д. 11а |
Телефон: | +7(843)-743-35-09 / +7 (927) 036 67 62 |
E-Mail: | romash-bua@mail.ru, Buinskiy.Romashka@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Ромашка" |
Руководитель: | Закирова Фарида Дамировна |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 220 |
У нас учат: | 27 |
Новости МБДОУ "Ромашка"
Консультация для воспитателей "Значение дидактических игр в трудовом воспитании дошкольников.Тәрбиячеләр өчен консультация “ Мәктәпкечә яшьтәге балаларның хезмәт тәрбиясендә дидактик уеннаның кыйммәте”
Опубликовано: 12.11.202012 ноября воспитатель МБДОУ "Ромашка" Хайруллина М.Г.. провела консультацию для воспитателей по теме "Значение дидактических игр в трудовом воспитании дошкольников. У детей дошкольного возраста основным видом деятельности является игра. Игра является важнейшим средством развития, обучения и воспитания дошкольников. Многие игры формируют у детей уважение к трудящему человеку, вызывают к труду взрослых, желание самим трудиться. Основными видами игр, где дети знакомятся с трудом взрослых, являются: 1. сюжетно – ролевая игра – игра, в которой дети обыгрывают воображаемую ситуацию. Ситуация складывается из сюжета и ролей; 2. театрализованная игра – игра, в которой дети обыгрывают сюжет из литературного источника. 3. дидактическая игра – это игра обучающая. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей.
В дошкольной педагогике дидактические игры делятся на четыре основных вида:1. Игры с предметами 2. Настольно – печатные игры 3.Словесные игры 4.Компьютерные игры.
При организации дидактической игры необходимо соблюдать ряд правил: Наличие у педагога определенных знаний и умений относительно дидактических игр; выразительность проведения игры; необходимость включения педагога в игру.; необходимо оптимально сочетать занимательность и обучение; средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать не как самоцель, а как путь, ведущий к выполнению дидактических задач; между педагогом и детьми должна быть атмосфера уважения, взаимопонимания, доверия и сопереживания, мспользуемая в дидактической игре наглядность должна быть простой и емкой, грамотное проведение дидактической игры обеспечивается четкой организацией дидактических игр.; необходимо определиться с количеством играющих, подбор дидактических материалов и пособий для игры.
Таким образом, грамотно организованная дидактическая игра является важнейшим средством трудового воспитания дошкольников.
К списку новостей