Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Черки-Гришинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан" / Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Күл-Черкен төп гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
| Адрес: | 422411, РТ, Буинский район, с. Черки-Гришино, ул. Школьная, д. 20А |
| Телефон: | +7(843)-744-32-45 |
| E-Mail: | k-cherken@mail.ru, Schg.Bui@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Черки-Гришинская ООШ Буинского муниципального района РТ" |
| Руководитель: | Гибадуллина Лейсан Рашитовна |
| Год основания учреждения: | 1972 |
| У нас учатся: | 42 учащихся |
| У нас учат: | 13 учителей |
Новости школы
ЧАС КОДА
Опубликовано: 11.12.201411 ноября 2014 года в школе в рамках международной акции «Всемирный час кода» было проведено внеклассное мероприятие для учащихся 7-9 классов «Час кода в России». Мероприятие провела учительница информатики Халирахманова Гульшат Рашитовна.
Цель мероприятия:
повышение интереса учащихся к изучению информатики и
программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей.
Задачи: увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и
программирования посредством
проведения мероприятия -события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с
основами программирования.
Форма организации мероприятия: лекционно-практическая.
Для решения поставленных целей и задач использовались методы визуализации, интерактивной игры.
В ходе мероприятия использовались словесные, наглядные и практические методы обучения.
Краткое содержание мероприятия.
1.Вступительное слово учителя.
2.Показ мотивационного ролика (использование структуры ЭЙ АР ГАЙД)
3. Лекция по теме. Совместный просмотр видео-лекции и обсуждение с учащимися.
- Блок 1. Имидж. Яркая жизнь в тренде – жизнь в ногу со временем.
- Блок 2. Востребованность, престиж, доход.
- Блок 3. Заключение. Научиться программировать может каждый.
4.Обсуждение, проведение ситуативной и перспективной рефлексии с использованием модели ФРЕЙЕРА.
5.Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером Лабиринт Ам Няма.
6.Подведение итогов и ретроспективной рефлексии.
Была представлена презентация по теме урока, интернет материалы из сайта http://www.coderussia.ru/teachers.html
13 учащихся (из 15) 7-9 классов, успешно прошедшие все уровни Лабиринта, получили именные сертификаты участника акции «Час кода».
К списку новостей











