• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Черки-Гришинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан" / Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Күл-Черкен төп гомуми белем мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422411, РТ, Буинский район, с. Черки-Гришино, ул. Школьная, д. 20А
Телефон: +7(843)-744-32-45
E-Mail: k-cherken@mail.ru, Schg.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Черки-Гришинская ООШ Буинского муниципального района РТ"
Руководитель: Гибадуллина Лейсан Рашитовна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 42 учащихся
У нас учат: 13 учителей

Новости школы

Урок чистоты

Опубликовано: 17.09.2013

16 сентября в нашей школе прошли  уроки  чистоты: «Озоновый слой защитит нас, если мы его спасем», для  5-9 классов; «Что такое озоновый слой» для учащихся 1-4 классов. Уроки  были посвящены дню «Защиты озонового слоя», который проводится 16 сентября с 1987 года по инициативе ООН.

Учащиеся начальных классов на уроке ознакомились с озоновым слоем, ознакомительную экскурсия проводила учительница начальных классов   КамалтдиноваЗиля. На уроке обсуждались такие вопросы: что такое озоновый слой, зачем он нам нужен, что будет если озоновый слой исчезнет? Учительница подробно объясняла, отвечала на все вопросы учащихся.

Учащиеся 5-9 классов более глубоко изучали озоновый слой и глобальные проблемы связанные с озоновым слоем. Здесь пригодились знания  по химии,  биологии,  географии. Просмотр видео фильма, анимации, рассказ учителя помогли подробно изучить проблему озоновых дыр, причину их появления, пути остановки разрушения озонового слоя. А  во второй части урока учащиеся рисовали плакаты призывающие сохранить озоновый слой.  Некоторые искали пути утолщения озонового слоя. Урок был содержательным, интересным, полезным. Урок провела Садыкова Г.З.

В ходе урока использованы следующие виды деятельности учащихся:

•             Познавательная.

•             Коммуникативная.

•             Рефлексивная

     Для уроков  использовано оборудование: мультимедийная техника для демонстрации презентации из сайта:900igr.netи   видео материал из сайта:  infourok.ru; ватман, бумага писчая, маркеры, карточки с заданиями, раздаточные материалы, магниты для организации интерактивной работы в группах. Подготовлена подборка литературы.



К списку новостей