Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Фроловская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Шафранова Петра Григорьевича Буинского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
Адрес: | 422402, Республика Татарстан Буинский район село Большое Фролово улица Гагарина д.2 |
Телефон: | |
E-Mail: | bfrolovo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Больше-Фроловская ООШ им. Шафранова П.Г. Буинского района РТ" |
Руководитель: | Козлова Гулиня Нурулловна |
Год основания учреждения: | 1932 |
У нас учатся: | 54 обучающихся/иностранные граждане не обучаются |
У нас учат: | 10 учителей/язык обучения - русский |
Новости Больше-Фроловской ООШ
ЧАС КОДА 2015
Опубликовано: 13.12.2015За неделю до проведения урока «Час кода 2015» в школьном коридоре повесили объявление о дате, времени и месте проведения урока. Занятия проводились в течении 5 дней после уроков. Дети на урок ходили с интересом. Занятия проводились с использованием методических рекомендаций по проведению тематического урока «Час кода в России», которые будут размещены на сайте http://www.часкода.рф/
На уроке использовался видеоролик и видеолекция, тренажер, примерные планы уроков.
Для школьников 7-12 лет занятия проводились с использованием технологии игрового обучения. На первом этапе занятия ребятам были предложены для просмотра фрагменты мотивационного ролика, где ребята смогли увидеть высокотехнологичные устройства. Далее состоялась игра «Сказка- ложь, да в ней намек…», при проведении которой ребята находили сходство в волшебных предметах, описанных в сказках и современными устройствами, обладающими теми же функциями.
Далее состоялось обсуждение, включавшее в себя следующие вопросы:
Кто и как создает «волшебные» вещи?
Какие знания нужны современным «волшебникам»?
Перед проведением практической части школьники ознакомились с базовыми алгоритмическими конструкциями, после чего выполнили задание в парах на создание простого алгоритма с использованием изученных команд .
Далее ребятам была предложена индивидуальная работа с тренажером «Искатель сокровищ».
Перед подведением итогов школьники получили домашнее задание, включающее в себя ссылку на сайт акции «Час кода». В конце урока все участники получили сертификаты.
Для учащихся 13-15лет на первом этапе занятия ребятам был предложен для просмотра мотивационный ролик. Одновременно с его просмотром и далее на протяжении всего урока школьники работали с таблицей «ЗИУК» (см. приложение «Час кода. Методические рекомендации»).
Следующим этапом урока был профориентационный блок, в рамках которого школьники обсуждали современные технологии и перспективы их развития, а также рассматривались компетенции, необходимые представителям той или иной профессии из области информационных технологий.
Практическая часть включала в себя знакомство с тренажером на сайте «Час кода».
В качестве домашнего задания ребятам было предложено завершить работу с тренажером «Искатель сокровищ» на сайте акции и получить сертификаты. Всего сертификатов получено 23. Материалы урока можно будет использовать на практической части уроков информатики при изучении темы «Исполнитель алгоритмов». Такие занятия позволяют детям прикоснуться ближе к ИТ – технологиям.
Подготовила учиетль информатики Козлова Г.Н.
К списку новостей