• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Буинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Фроловская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Шафранова Петра Григорьевича Буинского муниципального района Республики Татарстан"/ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ БИРҮ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ «ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БУА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ СОВЕТЛАР СОЮЗЫ ГЕРОЕ ШАФРАНОВ ПЕТР ГРИГОРИЙ УЛЫ ИСЕМЕНДЭГЕ ЗУР ФРОЛОВО ТӨП ГОМУМИ БЕЛЕМ МӘКТӘБЕ»/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Фроловская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Шафранова Петра Григорьевича Буинского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422402, Республика Татарстан Буинский район село Большое Фролово улица Гагарина д.2
Телефон:
E-Mail: bfrolovo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Больше-Фроловская ООШ им. Шафранова П.Г. Буинского района РТ"
Руководитель: Козлова Гулиня Нурулловна
Год основания учреждения: 1932
У нас учатся: 54 обучающихся/иностранные граждане не обучаются
У нас учат: 10 учителей/язык обучения - русский

Новости Больше-Фроловской ООШ

ЧАС КОДА 2015

Опубликовано: 13.12.2015

За неделю до проведения урока «Час кода 2015» в школьном коридоре повесили объявление о дате, времени и месте проведения урока. Занятия проводились в течении 5 дней после уроков. Дети на урок ходили с интересом. Занятия проводились с использованием методических рекомендаций по проведению тематического урока «Час кода в России», которые будут размещены на сайте http://www.часкода.рф/

На уроке использовался видеоролик и видеолекция, тренажер, примерные планы уроков.

Для школьников 7-12 лет занятия проводились с использованием технологии игрового обучения.  На первом этапе занятия ребятам были предложены для просмотра фрагменты мотивационного ролика, где ребята смогли увидеть высокотехнологичные устройства. Далее состоялась игра «Сказка- ложь, да в ней намек…», при проведении которой ребята находили сходство в волшебных предметах, описанных в сказках и современными устройствами, обладающими теми же функциями.

Далее состоялось обсуждение, включавшее в себя следующие вопросы:

Кто и как создает «волшебные» вещи?

Какие знания нужны современным «волшебникам»?

Перед проведением практической части школьники ознакомились с базовыми алгоритмическими конструкциями, после чего выполнили задание в парах на создание простого алгоритма с использованием изученных команд .

Далее ребятам была предложена индивидуальная работа с тренажером «Искатель сокровищ».

Перед подведением итогов школьники получили домашнее задание, включающее в себя ссылку на сайт акции «Час кода». В конце урока все участники получили сертификаты.

Для учащихся 13-15лет на первом этапе занятия ребятам был предложен для просмотра мотивационный ролик. Одновременно с его просмотром и далее на протяжении всего урока школьники работали с таблицей «ЗИУК» (см. приложение «Час кода. Методические рекомендации»).

 Следующим этапом урока был  профориентационный блок, в  рамках которого школьники обсуждали современные технологии и перспективы их развития, а также рассматривались компетенции, необходимые представителям той или иной профессии из области информационных технологий.

Практическая часть включала в себя знакомство с тренажером на сайте «Час кода».

В качестве домашнего задания ребятам было предложено завершить работу с тренажером «Искатель сокровищ» на сайте акции и получить сертификаты. Всего сертификатов получено 23. Материалы урока можно будет использовать на практической части уроков  информатики при изучении  темы «Исполнитель алгоритмов». Такие занятия позволяют детям прикоснуться ближе к ИТ – технологиям.

Подготовила учиетль информатики Козлова Г.Н.



К списку новостей