• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Буинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Фроловская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Шафранова Петра Григорьевича Буинского муниципального района Республики Татарстан"/ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ БИРҮ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ «ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БУА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ СОВЕТЛАР СОЮЗЫ ГЕРОЕ ШАФРАНОВ ПЕТР ГРИГОРИЙ УЛЫ ИСЕМЕНДЭГЕ ЗУР ФРОЛОВО ТӨП ГОМУМИ БЕЛЕМ МӘКТӘБЕ»/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Фроловская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Шафранова Петра Григорьевича Буинского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422402, Республика Татарстан Буинский район село Большое Фролово улица Гагарина д.2
Телефон: 88437438373
E-Mail: bfrolovo@mail.ru, Sbf.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Больше-Фроловская ООШ им. Шафранова П.Г. Буинского района РТ"
Руководитель: Козлова Гулиня Нурулловна
Год основания учреждения: 1932
У нас учатся: 54 обучающихся/обучается 1 иностранный гражданин
У нас учат: 10 учителей/язык обучения - русский

Новости Больше-Фроловской ООШ

Активное долголетие!

Опубликовано: 07.11.2025

Активное долголетие в МБОУ «Больше-Фроловская ООШ имени Шафранова П. Г.»

 

Сегодня педагоги приняли участие в настольной игре, собирая настоящую русскую избу.

 

Такой формат деятельности не только способствует развитию логического мышления и памяти, но и играет важную роль в укреплении коллектива.

 

Совместная работа над общей задачей повышает уровень доверия, улучшает коммуникацию между участниками и формирует дружескую атмосферу, что особенно важно для создания сплочённого педагогического коллектива.

 

Таким образом, применение игровых методов способствует не только личностному развитию каждого педагога, но и поддержанию здоровой, эффективной рабочей среды, стимулируя активное долголетие и взаимопомощь внутри коллектива.



К списку новостей