Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан имени Капитолины Андреевны Сидоркиной /Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы Капитолина Андреевна Сидоркина исемендәге 9 нчы урта гомуми белем мәктәбе гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423234, Республика Татарстан,Бугульминский район, город Бугульма, улица Красноармейская, дом 39 |
Телефон: | +7(855)-944-89-74;+7(855)-944-86-20 |
E-Mail: | S9.Bug@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ СОШ №9 Бугульминского муниципального района |
Руководитель: | Аминева Анна Владимировна |
Год основания учреждения: | 1952 |
У нас учатся: | 438 обучающихся |
У нас учат: | 33 педагога |
Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ СОШ № 9 имеются распашные двери школы,
позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Условия для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется (в медпункте имеется холодильник)
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сортивные залы находятся на 1 этаже, доступ инвалидов и лиц с ОВЗ имеется , без препятствий.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются (проектор, телевизор)
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено штатным расписанием школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория школы адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов в школе отсутствуют.
Имеется автостоянка для транспортных средств доставляющих инвалидов в школу.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Школа постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (название объекта). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально, имеется специальное устройство-крепление для собаки-поводыря.