• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан имени Капитолины Андреевны Сидоркиной /Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы Капитолина Андреевна Сидоркина исемендәге 9 нчы урта гомуми белем мәктәбе гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423234, Республика Татарстан,Бугульминский район, город Бугульма, улица Красноармейская, дом 39
Телефон: +7(855)-944-89-74;+7(855)-944-86-20
E-Mail: S9.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ СОШ №9 Бугульминского муниципального района
Руководитель: Аминева Анна Владимировна
Год основания учреждения: 1952
У нас учатся: 438 обучающихся
У нас учат: 33 педагога

Доступная среда

 

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ СОШ № 9 имеются распашные двери школы, 

позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

Условия для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется (в медпункте имеется холодильник)

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

Сортивные залы находятся на 1 этаже, доступ инвалидов и лиц с ОВЗ имеется , без препятствий.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются (проектор, телевизор)

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

Водные объекты отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Не предусмотрено штатным расписанием школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

Территория школы  адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов в школе  отсутствуют.

Имеется автостоянка для транспортных средств доставляющих инвалидов в школу.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

Школа  постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (название объекта). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально, имеется специальное устройство-крепление для собаки-поводыря.