Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган 5нче урта гомуми белем мәктәбе гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423232, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Петра Чайковского, д. 2, корпус в / 423232, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Петр Чайковский урамы, 2, в корпусы |
Телефон: | +7(855)-949-75-51;+7(855)-949-75-74 |
E-Mail: | schoolbug5@yandex.ru / S5.Bug@tatar.ru мы в социальной сети https://vk.com/public198898275 |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | средняя школа №5 |
Руководитель: | Вильданов Ришат Рашитович |
Год основания учреждения: | 1952 |
У нас учатся: | 702 |
У нас учат: | 40 |
Новости школы №5
Экологический диктант
Опубликовано: 18.11.202017 ноября 2020года 10 класс естественно-научного профиля нашей школы принял участие в написании Всероссийского экологического диктанта.
Проведение Экодиктанта приурочено к 15 ноября – Всемирному дню рециклинга (дню вторичной переработки отходов).
Основные цели проведения Экодиктанта:
- обеспечение экологической безопасности России;
- повышение уровня экологической грамотности населения России;
- развитие экопросвещения и эковолонтёрства;
- формирование экологической культуры населения России;
Участники Экодиктанта отвечали на 25 вопросов, охватывающих следующие темы: охрана водных ресурсов и атмосферного воздуха; обращение с отходами; лесные ресурсы России; особо охраняемые природные территории; озеро Байкал; охрана животных и растений; экологический надзор и нормирование.
Вопросы базового уровня - «экологический ликбез», были составлены на основе общеизвестных фактов в сфере охраны окружающей среды, вторая часть вопросов требовала от учащихся применения образного мышления, системной логики и эрудиции. Задания выполнялись самостоятельно, без посторонней помощи и использования внешних источников информации.
Экодиктант способствовал формированию экологической культуры, популяризации экологических знаний среди школьников, повышению уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности. Это мероприятие способствовало воспитанию у учащихся активной жизненной позиции.
К списку новостей