• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №18 Бугульминского муниципального района РеспубликиТатарстан/Татарстан Республикасы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 18нче төп гомуми белем бирү мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423239 Республика Татарстан, г. Бугульма , ул. Серго Орджоникидзе , д.2А /423239, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Серго Орджоникидзе урамы, 2нче А йорты
Телефон: +7(855)-949-21-47
E-Mail: schoolbug18@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ ООШ №18
Руководитель: Горланова Светлана Владимировна
Год основания учреждения: 1961
У нас учатся: 219 обучающихся/ 219 укучы
У нас учат: 14 учителей/ 14 укытучы

Советы социального педагога родителям

Советы социального педагога родителям

Проанализируйте вашу собственную систему ценностей в отношении воспитания детей. Способствует ли она реализации личности и одаренности в обществе?

Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени.

Оценивайте уровень развития ребенка.

Избегайте длинных объяснений или бесед с ребенком.

Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являться признаком одаренности.

Уважайте в ребенке индивидуальность.

Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.

Развивайте в своих детях следующие качества:

1.      Уверенность, базирующуюся на объективной самооценке;

2.      Понимание достоинств и недостатков в себе самом и окружающих;

3.      Интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;

4.      Уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, душевному мужеству;

5.      Привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;

6.      Умение находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов