• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/ Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен «Соколка мәктәп -интернаты дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423224, Республика Татарстан, Бугульминский район, с.Соколка, ул. Полевая, д. 4а/2 / Татарстан республикасы, Бөгелмә районы, с Соколка , Кыр ур., 4а/2
Телефон: +7(855)-945-54-73
E-Mail: sokolkorbug@yandex.ru, Sssok.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Сокольская школа-интернат для детей с ОВЗ»
Руководитель: Матуров Ринат Шавкатович
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 126 обучающихся / 126 укучы
У нас учат: 16 педагогов и 12 воспитателей / 16 педагог һәм 12 тәрбиячеләр

Все новости нашей школы

КОМПЛЕКСНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

Опубликовано: 25.02.2019

 

Для оказания психолого- педагогической помощи воспитанникам и родителям, в школе функционирует психолого – педагогическая служба.

 В состав службы входят: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед. Кабинет психолого – педагогической  службы имеет  зону релаксации и снятия психоэмоционального напряжения, зону игровой терапии, зону консультативной работы.

 Работа всех специалистов осуществляется по направлениям:

ü мониторинг за состоянием физического, психического и социального развития учащихся, формированием отношений в школьном сообществе;

ü изучение среды развития личности учащегося, школьного и классного коллективов, окружающего социума;

ü оказание психологической, логопедической и социально-педагогической помощи учащимся в решении жизненно важных и трудноразрешимых вопросов;

ü разработка и реализация индивидуальных программ, планов работы по коррекции личностно значимых проблем отклоняющего поведения учащихся;

ü проведение занятий развивающего, коррекционного характера, использование групповых и индивидуальных форм работы с учащимися;

ü осуществление деятельности по социальной защите прав детей и членов их семей:

ü психолого-педагогическое, правовое и социальное просвещение участников образовательного процесса;

ü проведение индивидуальной консультационной работы с учащимися, педагогами и родителями.


Источник: школа

К списку новостей