• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/ Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен «Соколка мәктәп -интернаты дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423224, Республика Татарстан, Бугульминский район, с.Соколка, ул. Полевая, д. 4а/2 / Татарстан республикасы, Бөгелмә районы, с Соколка , Кыр ур., 4а/2
Телефон: +7(855)-945-54-73
E-Mail: sokolkorbug@yandex.ru, Sssok.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Сокольская школа-интернат для детей с ОВЗ»
Руководитель: Матуров Ринат Шавкатович
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 125 обучающихся / 125 укучы
У нас учат: 21 педагога и 12 воспитателей / 21 педагог һәм 12 тәрбиячеләр

О школе / Мәктәп турында

 

Школа функционирует как образовательное учреждение с  1969 года, как Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  «Сокольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» с 2009 года, как Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен «Соколка мәктәп -интернаты дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе» с 2015 года.

Место нахождения учреждения:    РТ, Бугульминский район, с.Соколка, ул.Полевая, 4а/2

Телефон:    5-54-73

Телефон:     5-54-22

Директор школы Матуров Ринат Шавкатович

Лицензия на образовательную деятельность:    серия   16 Л 01,  № 0004317 от  13.05.2016 г., выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан.  На ведение образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее образование, основное общее образование.

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение  «Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" находится в здании площадью 2256,8 кв.м.., мощность объекта  108 обучающихся, имеются пищеблок, столовая на 120 посадочных мест, актовый зал, спортзал, 3 мастерские, 10 учебных кабинетов, методический кабинет, кабинет психолога, библиотека, логопедический кабинет, медицинский кабинет, мед.изолятор, овощехранилище.

 Лицензия подтверждает соответствие условий организации и обеспечения процесса обучения в ОУ государственным требованиям.

 В  Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» имеется 9 классов, из них

1-4 классы  (4 класса)   -    43 учащихся,

5-9 классы (6классов)  -  76 ученика.

Итого  9 классов,   123 учащихся.

Средняя наполняемость классов составляет   12 учащихся.

 С  2002 года коррекционное учреждение осуществляет образовательный процесс на основании (учебного плана II варианта для  специальных (коррекционных) учреждений  VIII вида) в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

1-й уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – 4 класс;

2-й уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – 5-9 класс.

 Прием в школу-интернат производится на основании  заключения республиканской или городской психолого-медико-педагогической комиссии и согласно заявлению родителей (законных представителей). Принимаются дети от 7 лет. Срок обучения 9 лет.

Обучение и воспитание ведется на русском языке. Анализ электронных  журналов позволяет установить  соответствие  номенклатуры учебных предметов учебным планом учреждения.

 Выполнение учебных программ по количеству часов и по содержанию соответствует утвержденным рабочим программам педагогов, контролируется.

 Школа взаимодействует  на основе договоров о сотрудничестве с Министерством образования и науки Республики Татарстан.

Кадровый потенциал.

 В школе-интернате работает стабильный педагогический коллектив, в котором сотрудничает  21 учитель и 12  воспитателей.

Из 32 педагогов в школе-интернате с высшим образованием -  29 педагогов, что составляет  89 % ,со средним специальным - 3  педагога.

 Администрацию школы представляют:

Матуров Ринат Шавкатович   директор школы, образование высшее, учитель предмета математика, учитель-дефектолог , общий стаж работы 17лет.

Иванова Людмила Андреевна– заместитель  директора по учебной работе, образование высшее, учитель-дефектолог, повышение квалификации "Актуальные проблемы образовательной деятельности учителя школы в условиях цифровой экономики", стаж работы 31 лет

Фирсова Татьяна Ивановна - заместитель  директора по воспитательной работе, образование высшее,учитель-дефектолог переподгатовка  "Менеджмент в образовании",стаж работы 13 лет

 

       

                                                    Возраст педагогического коллектива

 

2021-2022 учебный год

до 25 лет

2 чел.

25 – 40 лет

7 чел.

40 – 45 лет

3 чел.

45-55 лет

7 чел.

55 и выше

10 чел.

                                         Средний возраст педагогических работников – 46 лет

                                               Образовательный ценз.

Образование

2018 – 2019

учебный  год

2019 – 2020

учебный год

2021-2022

учебный год

Высшее / дефектологическое

18/16

21/25

34/38

Получают высшее образование

3

4

4

Среднее специальное

10

10

1

В течение последних лет наблюдается рост уровня профессионального образования педагогических работников.

                                                                               Квалификация

Всего аттестованных педагогов – 26  (92% от общего количества педагогических работников).

 

Из них имеют: высшую квалификационную категорию- 0; первую квалификационную категорию – 14 (48 % от общего количества педагогических работников); прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности –12 (43  % от общего количества педагогических работников); не аттестовано – 2 педагогических работника(7% от общего количества педагогических работников). 

 

Категория

2018-2019г.

2019-2020г.

2021-2022 г.

Высшая

0

0

2

первая

10

14

20

соответствие

6

12

16

не аттестовано

5

5

4

 

     
  Одной из действенных форм работы по повышению квалификации педкадров является аттестация. В ходе аттестации обобщаются  итоги деятельности педагога, проводится экспертная оценка его работы, уровня квалификации профессиональной деятельности.