Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/ Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен «Соколка мәктәп -интернаты дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе»
Визитная карточка
Адрес: | 423224, Республика Татарстан, Бугульминский район, с.Соколка, ул. Полевая, д. 4а/2 / Татарстан республикасы, Бөгелмә районы, с Соколка , Кыр ур., 4а/2 |
Телефон: | +7(855)-945-54-73 |
E-Mail: | sokolkorbug@yandex.ru, Sssok.Bug@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ «Сокольская школа-интернат для детей с ОВЗ» |
Руководитель: | Матуров Ринат Шавкатович |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 125 обучающихся / 125 укучы |
У нас учат: | 21 педагога и 12 воспитателей / 21 педагог һәм 12 тәрбиячеләр |
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Меры социальной поддержки обучающихся.
Одной из важнейших задач школы в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является помощь в социализации обучающихся.
Социальную поддержку обучающихся в школе-интернате осуществляют:
администрация учебного заведения,
педагог-психолог,
классные руководители,
воспитатели.
В социальной поддержке, в первую очередь, нуждаются такие категории детей, как:
-дети из малообеспеченных семей;
-опекаемые и сироты;
-дети с ограниченными возможностями здоровья;
-дети из многодетных семей;
-дети, находящиеся в социально опасном положении.
-дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители инвалиды);
Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех обучающихся и составляется социальный паспорт школы.
Ежегодно в план воспитательной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:
1) осуществляется питанием в соответствии 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации";
2) посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся;
3) правовое просвещение и консультирование детей и их родителей;
4) помощь в организации досуга учащихся;
5) направление детей и их родителей к школьному педагогу-психологу для оказания необходимой психологической помощи;
Кроме этого в течение года может возникнуть необходимость в различной дополнительной индивидуальной работе (индивидуальные беседы с обучающимися и родителями; помощь в оформлении различного рода документов; помощь в разрешении конфликтных ситуаций).
Социальная поддержка обучающихся в школе является неотъемлемой частью системы социальной работы педагогического коллектива.
Мы координируем свою работу с такими социальными партнёрами, как:
-отдел социальной защиты населения;
-органы опеки и попечительства;
-комиссия по делам несовершеннолетних;
- «Бугульминский центр занятости населения»:
В своей работе администрация школы руководствуется такими нормативно-правовыми документами, как: «Конституция РФ», «Международная Конвенция о правах ребёнка», «Декларация прав ребёнка», «Закон об образовании РФ», «Семейный кодекс РФ», «Административный кодекс РФ», «Федеральный закон о системе профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Федеральный закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», «Устав школы».
Школа имеет интернат на 108 спальных мест(интернат на 8 групп воспитанников), куда заселяются дети, проживающие на территории Бугульминского, Лениногорского и др. районов.
Платные услуги школа-интернат не оказывает.