• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/ Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен «Соколка мәктәп -интернаты дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423224, Республика Татарстан, Бугульминский район, с.Соколка, ул. Полевая, д. 4а/2 / Татарстан республикасы, Бөгелмә районы, с Соколка , Кыр ур., 4а/2
Телефон: +7(855)-945-54-73
E-Mail: sokolkorbug@yandex.ru, Sssok.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Сокольская школа-интернат для детей с ОВЗ»
Руководитель: Матуров Ринат Шавкатович
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 125 обучающихся / 125 укучы
У нас учат: 21 педагога и 12 воспитателей / 21 педагог һәм 12 тәрбиячеләр

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Меры социальной поддержки обучающихся.

Одной из важнейших задач школы в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  является помощь в социализации обучающихся.

 

 Социальную поддержку обучающихся в школе-интернате осуществляют:

 администрация учебного заведения,

 педагог-психолог,

классные руководители,

воспитатели.

 В социальной поддержке, в первую очередь, нуждаются такие категории детей, как:

 -дети из малообеспеченных семей;

 -опекаемые и сироты;

 -дети с ограниченными возможностями здоровья;

 -дети из многодетных семей;

 -дети, находящиеся в социально опасном положении.

 -дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители инвалиды);

 Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех обучающихся и составляется социальный паспорт школы.

 

 Ежегодно в план воспитательной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:

1) осуществляется питанием в соответствии 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации";

2) посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся;

3) правовое просвещение и консультирование детей и их родителей;

4) помощь в организации досуга учащихся;

5) направление детей и их родителей к школьному педагогу-психологу для оказания необходимой психологической помощи;

Кроме этого в течение года может возникнуть необходимость в различной дополнительной индивидуальной работе (индивидуальные беседы с обучающимися и родителями; помощь в оформлении различного рода документов;  помощь в разрешении конфликтных ситуаций).

Социальная поддержка обучающихся в школе является неотъемлемой частью системы социальной работы педагогического коллектива.

 Мы координируем свою работу с такими социальными партнёрами, как:

-отдел социальной защиты населения;

-органы опеки и попечительства;

-комиссия по делам несовершеннолетних;

- «Бугульминский центр занятости населения»:

В своей работе администрация школы руководствуется такими нормативно-правовыми документами, как: «Конституция РФ», «Международная Конвенция о правах ребёнка», «Декларация прав ребёнка», «Закон об образовании РФ», «Семейный кодекс РФ», «Административный кодекс РФ», «Федеральный закон о системе профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Федеральный закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», «Устав  школы».

 

Школа имеет интернат  на 108 спальных мест(интернат на 8 групп воспитанников), куда заселяются дети, проживающие на территории Бугульминского, Лениногорского и др. районов.

Платные услуги школа-интернат не оказывает.