• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №26 «Бэлэкэч» Бугульминского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423239, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. М.Тухачевского, д. 14
Телефон: +7(855)-943-85-66
E-Mail: belekech2619@mail.ru, https://edu.tatar.ru/bugulma/page2518045.htm
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №26
Руководитель: Мингалимова Рамиля Замилевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 153 воспитанника
У нас учат: 16 педагогов

Локальные акты учреждения

Локальные акты учреждения:

Правила внутреннего распорядка воспитанников/правила внутреннего распорядка df

Правила приема воспитанников/Правила приема воспитанников.PDF

Положение о внутренней оценки качества образования/.PDF

Порядок и основания отчисления воспитанников/PDF

Правила внутреннего трудового распорядка/правила_внутреннего_распорядка.PDF

Коллективный договор/коллект_ договор 26.pdf

Положение об условиях оплаты труда об условиях оплаты тру.pdf

Положение о Совете учреждения/Положение о Совете учреждения нов

Положение об общем собрании работников /Положение Общее собрание работни.pdf

Положение о педсовете /Положение о педсовете 2020.PDF

Положение о комиссии  по урегулированию  споров/положение о Комиссии по урегулиро%D (1).pdf

Положение о порядке стимулирующих выплат/Полож_ о стимул_ выплатах 2018г_ (1).pdf

Положение о Рабочей программе педагога /.pdf

Положение о порядке пользования воспитанниками лечебно -оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта.pdf