Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Возрождение» Министерства труда,занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Бугульминском муниципальном районе»
Визитная карточка
Адрес: | 423234, РТ, г. Бугульма, ул. Каюма Насырова, д. 4 |
Телефон: | +7(855)-944-17-77;+7(855)-944-46-11 |
E-Mail: | Rcdpov.Vozrozh-bugul@tatar.ru |
Министерство: | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАУСО "РЦДПОВ "Возрождение" |
Руководитель: | Старостина Елена Николаевна |
Год основания учреждения: | 1998 |
У нас учатся: | 33 |
У нас учат: | 15 |
Образовательные стандарты/ Мәгариф стандартлары
Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Профессиональный стандарт Педагога
- https://fgos.ru/fgos/fgos-do/ ФГОС Дошкольное образование
- https://edu.gov.ru - Министерство просвещения Российской Федерации
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Комментарии к ФГОС ДО дошкольного образования
Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 18 октября 2013 г. N 544н
ПЕДАГОГ
(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ, НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ,
ОСНОВНОМ ОБЩЕМ, СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ)
(ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)
┌────────────────┐
│ 1 │
└────────────────┘
Регистрационный
номер
┌──────────┐
Дошкольное образование │ │
Начальное общее образование │ │
Основное общее образование │ 01.001 │
Среднее общее образование │ │
───────────────────────────────────────────────────────────── └──────────┘
(наименование вида профессиональной деятельности) Код
Основная цель вида профессиональной деятельности:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам│
│образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Группа занятий:
2320 |
Преподаватели в средней школе |
3320 |
Персонал дошкольного воспитания и образования |
2340 |
Преподаватели в системе специального образования |
3330 |
Преподавательский персонал специального обучения |
3310 |
Преподавательский персонал начального образования |
|
|
(код ОКЗ <1>) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
Отнесение к видам экономической деятельности:
80.10.1. |
Услуги в области дошкольного и начального общего образования |
80.21.1. |
Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования |
(код КВЭД <2>) |
(наименование вида экономической деятельности) |
II. Описание трудовых функций, входящих
в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции |
Трудовые функции |
||||
код |
наименование |
уровень квалификации |
наименование |
код |
уровень (подуровень) квалификации |
A |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
6 |
Общепедагогическая функция. Обучение |
A/01.6 |
6 |
Воспитательная деятельность |
A/02.6 |
6 |
|||
Развивающая деятельность |
A/03.6 |
6 |
|||
B |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
5 - 6 |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
B/01.5 |
5 |
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
B/02.6 |
6 |
|||
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования |
B/03.6 |
6 |
|||
Модуль "Предметное обучение. Математика" |
B/04.6 |
6 |
|||
Модуль "Предметное обучение. Русский язык" |
B/05.6 |
6 |
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Код |
A |
Уровень квалификации |
6 |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей |
Учитель, Воспитатель |
Требования к образованию и обучению |
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации |
Требования к опыту практической работы |
Требования к опыту практической работы не предъявляются |
Особые условия допуска к работе |
К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем |
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
ОКЗ |
2320 |
Преподаватели в средней школе |
2340 |
Преподаватели в системе специального образования |
|
3310 |
Преподавательский персонал начального образования |
|
3320 |
Персонал дошкольного воспитания и образования |
|
3330 |
Преподавательский персонал специального обучения |
|
ЕКС <3> |
- |
Учитель Воспитатель |
ОКСО <4> |
050000 |
Образование и педагогика |
Наименование |
Общепедагогическая функция. Обучение |
Код |
A/01.6 |
Уровень (подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды |
|
Планирование и проведение учебных занятий |
|
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению |
|
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися |
|
Формирование универсальных учебных действий |
|
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) |
|
Формирование мотивации к обучению |
|
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей |
|
Необходимые умения |
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. |
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей |
|
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде |
|
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |