• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Сказка» Бугульминского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясенең балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча бер яисә берничә өстенлекле юнәлештәге 28 нче "Сказка" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423241, РТ, г. Бугульма, ул.Ярослава Гашека, д. 52
Телефон: 8(85594) 9-34-94
E-Mail: dou28skazka.bugulma28@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 28 «Сказка»
Руководитель: Ильина Лена Салиховна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 188
У нас учат: 23

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ создают все необходимые условия для реализации программы дошкольного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.

В учреждении функционируют кабинеты: методический,   татарского языка,  кабинет ПДД.  Имеются  музыкально-спортивный  зал, медицинский блок, включающий в себя кабинет старшей медицинской сестры, процедурную и  изолятор,

Методический кабинет,  музыкально-спортивный зал оборудованы современной видео и аудиотехникой: имеются ноутбуки , мультимедийная установка, музыкальный центр, телевизор, DVD – плеер, синтезатор, магнитолы для осуществления воспитательно- образовательного процесса.

В детском саду оборудованы физкультурная дорожка  и прогулочные участки для воспитанников всех возрастных групп.

В группах созданы все условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Все кабинеты, группы в достаточной степени оснащены современными играми, игрушками, мебелью, удобной и эстетичной, отвечающей возрастным требованиям. Предметно-пространственная организация помещений целесообразна, отличается  эстетической культурой, способствует эмоциональному благополучию детей.

Предметно-пространственная организация групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия, в том числе оригинальной конструкции, для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности).

Развивающая среда: физкультурные центры, уголки по ПДД,  уголки экспериментирования «Центр развития», уголок труда и дежурств, сюжетно-ролевые центры, центры сенсорного развития, центры уединения,  центры ряжения и театрализации, образовательные центры  постоянно пополняются, обновляются.

Детский сад обеспечивает следующие комфортные условия для воспитанников, родителей (законных представителей) учреждения:

- наличие и понятность навигации внутри организации: имеются указатели кабинетов, помещений и групп, эвакуационных схем и  выходов;

- доступность питьевой воды: обеспечен свободный доступ в каждой возрастной группе воспитанников  к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в  дошкольном  учреждении;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.):

- санитарное состояние помещений детского сада –соответствует нормам СанПин

Учебные кабинеты

Плодотворно функционируют медицинский блок, музыкально-спортивный зал,  кабинет татарского языка  и методический кабинет. Кабинеты оснащены необходимым учебно - дидактическим комплексом: мебелью, наглядными и техническими средствами обучения.

Оборудование помещений безопасное, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченным зон («центры», «уголки»), оснащенных развивающими материалами: игровыми, дидактическими. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.  Образовательная деятельность и досуговые мероприятия осуществляются с мультимедийным сопровождением.

Кабинет  татарского языка и группы оснащены учебно-методическими комплектами (УМК) по обучению детей двум государственным языкам в ДОУ РТ, демонстрационным и раздаточным материалом, рабочими тетрадями, комплектами аудио- и видео пособиями, анимационными сюжетами, мультфильмами; ноутбуком, техническим оборудованием (проектор, экран).

Методический кабинет – образовательными программами, методическими пособиями, научной и учебно-методической литературой, необходимым наглядным, демонстрационным и раздаточным материалом.Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей, обеспечивает полноценное физическое и познавательное развитие, их двигательную активность, социальную защищенность, внутренний комфорт.

 

Содержание предметно - развивающей среды ДОУ

Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года:

Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел и пр.), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Имеется   возможность смотреть сайт организации в сети "Интернет" с помощью версии для слабовидящих.