• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Малобугульминский детский сад общеразвивающего вида "Ягодка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423210, Республика Татарстан, Бугульминский район, с. Малая Бугульма, ул. Совхозная, д. 3
Телефон: +7(855)-945-17-85
E-Mail: malbugdou@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Малобугульминский детский сад
Руководитель: Акимова Алёна Михайловна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 40 детей
У нас учат: 5 педагогов

Об объектах для проведения практических занятий

     В ДОУ созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников.  

   Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная, спальная, буфетная.

  Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных. Предметно - развивающая среда в группах  детского сада оснащена  достаточным количеством развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, уголок экспериментирования, национальный уголок, уголок безопасности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания детей.

   Предметно-развивающая среда в ДОУ регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом детей и санитарными нормами. Для педагогического просвещения родителей используются информационные стенды в общем коридоре и групповых приёмных.       

   Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-коммуникативного, речевого и художественно-эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт со  взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.

          Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция отвечают принципам: 
  
1. Учет возрастных особенностей 
  
2. Способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также активизации двигательной активности ребенка; 
  
3. Отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; 
  
4. Способствует развитию ведущей деятельности – игровой;

     Каждая возрастная группа ДОУ оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками.            

     Предметно-развивающая среда периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навигатор по "Специальному разделу ДОУ"