• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Карабашская средняя общеобразовательная школа №2 Бугульминского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Карабаш 2 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Карабашская средняя общеобразовательная школа №2 Бугульминского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Карабаш 2 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Бугульминский район, пгт. Карабаш, ул. Вахитова, д. 23
Телефон: +7(855)-945-06-55
E-Mail: karabashbug2@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Карабашская средняя школа №2
Руководитель: Юсупова Гузалия Камильевна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 371 ученик
У нас учат: 35 учителя

Новостной блок

Обращение к ученикам и родителям по итогам первой недели дистанционного обучения

Опубликовано: 12.04.2020

Уважаемые родители,  дорогие ребята!

Заканчивается первая установочная  неделя дистанционного обучения, которая в целом в нашей школе  прошла в штатном режиме! Мы осознаем, как сложно было перестроить на ходу весь процесс: перевести деятельность огромной школы  в онлайн-режим (перестроить расписание уроков, сгруппировать  учебный материал, определить основные источники коммуникации),  учиться по -новому организовывать обучение, выстраивать  распорядок дня и взаимодействие между учениками, учителями и родителями и сохранять при этом  спокойствие, самообладание и контроль, не поддаваясь паническим настроениям. И всё это мы смогли сделать за неделю при всеобщем понимании и поддержке!!! За что  мы признательны и благодарны вам!

 Теперь наша задача – качественное освоение программы, получение прочных знаний и умений в режиме дистанционного обучения и сохранение  полноценной деятельности школы как ОРГАНИЗАЦИИ    в режиме удаленного доступа для  решения вопросов обучения и воспитания. Уверены, что мы справимся с этой задачей.

 А  по итогам первой недели нам хочется дать несколько рекомендаций, которых  мы настоятельно советуем придерживаться, чтобы избежать хаотичности  и разобщенности, столь губительных  как для отдельного человека, так и для всей системы.

Итак, вот некоторые из них:

1.      Необходимо придерживаться распорядка дня, рекомендованного Министерством Просвещения РФ,  который включает в себя как  время для проведения уроков, так и время для самоподготовки учеников, время отдыха и время для дополнительных развивающих занятий. Это поможет эффективно организовать образовательный процесс.

2.      Важно    обеспечить участие ребёнка в образовательном процесс в соответствии с расписанием   уроков.

Поясним: Мы занимаемся по  расписанию, составленному  в соответствии с рекомендациями Министерства Просвещения РФ, которое позволяет избежать перегрузки учеников, поскольку за каждым предметом закреплен день недели. Так, у учеников 1-4 классов бывает 2 урока, 1 раз 3 урока в неделю, у учеников 5-11 классов от 2-х до 4-х, реже 5-ти уроков (если в этот день ИЗО, музыка и т.п. предметы), в этот день распорядком дня и маршрутными листами к уроку предусмотрено выполнение заданий по предметам как во время урока (урок идет 30 минут), так и во второй половине дня в период самоподготовки ( с 15.00 до 17.00). Нагрузка вполне посильная, но справиться с ней может только организованный ребенок или ребёнок, который при помощи учителей и родителей учится быть организованным!

3.      Важно развивать самостоятельность  ребенка, обеспечивая грамотное сопровождение. Не нужно делать за детей  уроки! Наша задача в соответствии с требованиями стандарта, с требованиями  к результатам освоения программы - научить их учиться самостоятельно в любых условиях! Поэтому функция родителей - организовать учебный процесс дома в соответствии с рекомендациями школы. Следить за тем, чтобы ребенок вовремя приступил к урокам вместе со всем классам, доделал то, что не успел доделать на уроке, во время, отведенное на самоподготовку, и направил учителю  выполненную работу  в срок и формах, которые  указал учитель в электронном дневнике.  Такое сопровождение  поможет ребенку сконцентрироваться, собраться и обрести навыки саморегуляции, самоорганизации и самоконтроля.

4.      Важно вырабатывать культуру общения. Соблюдать правила делового общения в сетях, в группах мессенджеров,  вести диалог,  спокойный и уважительный. Да, сейчас  нам всем непросто, но без сложностей нет развития, и только  дружеское общение всех участников образовательных отношений, их  умение договариваться будет способствовать правильному развитию ребенка. Показывайте ребёнку пример выдержанного  и достойного поведения. Помните, всегда лучше позвонить   или написать учителю и решить все вопросы, чем писать в группы  социальных  сетей  (поверьте, участники этих групп вам не помогут, у них другие цели!) или  чем писать в общую группу класса и будоражить  коллектив.

5.      И последний совет тем, кто всё ещё не может принять сложившуюся ситуацию. Задайте себе вопрос, что было бы, если ваш  ребёнок ушел на каникулы с 28 марта, а не находился на дистанционном обучении?  

Всем  добра, здоровья, оптимизма. Берегите себя  и своих близких. Оставайтесь дома и проводите время с пользой!

Всегда ваши и всегда с вами! Администрация и учителя школы.


Источник: Архив

К списку новостей