Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Карабашская средняя общеобразовательная школа №2 Бугульминского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Карабаш 2 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Бугульминский район, пгт. Карабаш, ул. Вахитова, д. 23 |
Телефон: | +7(855)-945-06-55 |
E-Mail: | karabashbug2@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ Карабашская средняя школа №2 |
Руководитель: | Юсупова Гузалия Камильевна |
Год основания учреждения: | 1957 |
У нас учатся: | 371 ученик |
У нас учат: | 35 учителя |
Новостной блок
Обращение к ученикам и родителям по итогам первой недели дистанционного обучения
Опубликовано: 12.04.2020Уважаемые родители, дорогие ребята!
Заканчивается первая установочная неделя дистанционного обучения, которая в целом в нашей школе прошла в штатном режиме! Мы осознаем, как сложно было перестроить на ходу весь процесс: перевести деятельность огромной школы в онлайн-режим (перестроить расписание уроков, сгруппировать учебный материал, определить основные источники коммуникации), учиться по -новому организовывать обучение, выстраивать распорядок дня и взаимодействие между учениками, учителями и родителями и сохранять при этом спокойствие, самообладание и контроль, не поддаваясь паническим настроениям. И всё это мы смогли сделать за неделю при всеобщем понимании и поддержке!!! За что мы признательны и благодарны вам!
Теперь наша задача – качественное освоение программы, получение прочных знаний и умений в режиме дистанционного обучения и сохранение полноценной деятельности школы как ОРГАНИЗАЦИИ в режиме удаленного доступа для решения вопросов обучения и воспитания. Уверены, что мы справимся с этой задачей.
А по итогам первой недели нам хочется дать несколько рекомендаций, которых мы настоятельно советуем придерживаться, чтобы избежать хаотичности и разобщенности, столь губительных как для отдельного человека, так и для всей системы.
Итак, вот некоторые из них:
1. Необходимо придерживаться распорядка дня, рекомендованного Министерством Просвещения РФ, который включает в себя как время для проведения уроков, так и время для самоподготовки учеников, время отдыха и время для дополнительных развивающих занятий. Это поможет эффективно организовать образовательный процесс.
2. Важно обеспечить участие ребёнка в образовательном процесс в соответствии с расписанием уроков.
Поясним: Мы занимаемся по расписанию, составленному в соответствии с рекомендациями Министерства Просвещения РФ, которое позволяет избежать перегрузки учеников, поскольку за каждым предметом закреплен день недели. Так, у учеников 1-4 классов бывает 2 урока, 1 раз 3 урока в неделю, у учеников 5-11 классов от 2-х до 4-х, реже 5-ти уроков (если в этот день ИЗО, музыка и т.п. предметы), в этот день распорядком дня и маршрутными листами к уроку предусмотрено выполнение заданий по предметам как во время урока (урок идет 30 минут), так и во второй половине дня в период самоподготовки ( с 15.00 до 17.00). Нагрузка вполне посильная, но справиться с ней может только организованный ребенок или ребёнок, который при помощи учителей и родителей учится быть организованным!
3. Важно развивать самостоятельность ребенка, обеспечивая грамотное сопровождение. Не нужно делать за детей уроки! Наша задача в соответствии с требованиями стандарта, с требованиями к результатам освоения программы - научить их учиться самостоятельно в любых условиях! Поэтому функция родителей - организовать учебный процесс дома в соответствии с рекомендациями школы. Следить за тем, чтобы ребенок вовремя приступил к урокам вместе со всем классам, доделал то, что не успел доделать на уроке, во время, отведенное на самоподготовку, и направил учителю выполненную работу в срок и формах, которые указал учитель в электронном дневнике. Такое сопровождение поможет ребенку сконцентрироваться, собраться и обрести навыки саморегуляции, самоорганизации и самоконтроля.
4. Важно вырабатывать культуру общения. Соблюдать правила делового общения в сетях, в группах мессенджеров, вести диалог, спокойный и уважительный. Да, сейчас нам всем непросто, но без сложностей нет развития, и только дружеское общение всех участников образовательных отношений, их умение договариваться будет способствовать правильному развитию ребенка. Показывайте ребёнку пример выдержанного и достойного поведения. Помните, всегда лучше позвонить или написать учителю и решить все вопросы, чем писать в группы социальных сетей (поверьте, участники этих групп вам не помогут, у них другие цели!) или чем писать в общую группу класса и будоражить коллектив.
5. И последний совет тем, кто всё ещё не может принять сложившуюся ситуацию. Задайте себе вопрос, что было бы, если ваш ребёнок ушел на каникулы с 28 марта, а не находился на дистанционном обучении?
Всем добра, здоровья, оптимизма. Берегите себя и своих близких. Оставайтесь дома и проводите время с пользой!
Всегда ваши и всегда с вами! Администрация и учителя школы.
Источник: Архив
К списку новостей