• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Карабашская средняя общеобразовательная школа №2 Бугульминского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Карабаш 2 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Бугульминский район, пгт. Карабаш, ул. Вахитова, д. 23
Телефон: +7(855)-945-06-55
E-Mail: karabashbug2@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Карабашская средняя школа №2
Руководитель: Юсупова Гузалия Камильевна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 355 учеников
У нас учат: 35 учителей

Положение о центре дополнительного образования МОУ Карабашской СОШ №2

Согласовано                                                                                              Утверждено

Начальник Управления                                                                         директор школы

образованием                                                                                            _________________

__________________                                                                                 И.М.Баранова

В.В.Кульбеда

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о центре

дополнительного образования

МБОУ Карабашской

СОШ №2

 

 

 

Принято на заседании

педагогического совета

протокол №___от_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общие положения.

1.1. В целях организации деятельности педагогических работников школы по всестороннему развитию обучающихся, творческому сотрудничеству всех участников образовательного процесса, созданию оптимального материально- технического, научно- методического и штатно- финансового обеспечения и координации деятельности всех специалистов и служб школы, наиболее тесно занимающихся всесторонним развитием личности учащихся, создан центр дополнительного образования.

1.2.Состав центра:

- заместитель директора воспитательной  работе, курирующий вопросы школы полного дня;

- педагоги дополнительного образования школы полного дня;

- воспитатели школы полного дня;

- классные руководители учащихся, занимающихся по программе школы полного дня.

1.3. Центр дополнительного образования является координационным органом, обеспечивающим взаимосвязь всех участников образовательного процесса, разрабатывающим и оформляющим необходимую документацию, направленную на создание оптимальных условий для самовыражения и самоопределения учащихся начальной школы.

2.Цели и задачи Центра.

2.1.Цели Центра дополнительного образования:

- создание условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования обучающихся;

- создание условий для самовыражения и самоопределения учащихся начальной школы.

2.2. Задачи Центра дополнительного образования:

- формирование педагогической системы, которая обеспечивает более полное всестороннее развитие личности каждого учащихся;

- объединение в единый функциональный комплекс образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов;

- создание системы воспитательной внеурочной  работы, включающей не только структурные подразделения школы, но и различные элементы структуры социума (учреждения дополнительного образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, туризма и т.д.);

- разработка образовательных программ, направленных на развитие учащихся в различных областях культуры, спорта, науки, искусства и др.;

- организация работы по повышению профессиональной компетентности педагогов по реализации образовательных программ дополнительного образования;

- информационное обеспечение всех участников образовательного процесса (учителей, учащихся и их родителей) по вопросам дополнительного образования;

- активизация участия семьи в решении вопросов воспитания, образования и развития детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства;

- организация научно- методической работы, направленной на профессиональный рост педагогов через проведение практических занятий, тематических встреч, самообразование и т.п. по решению задач воспитания и развития учащихся. формирования всесторонне развитой личности каждого школьника.

3. Основные направления деятельности Центра.

3.1.Основой деятельности Центра является создание образовательной среды, ориентированной на реализацию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов.

3.2.Работа центра осуществляется в рамках Закона РФ «Об образовании», Устава школы, Положения и школе полного дня МОУ Карабашской  СОШ №2.

3.3.Руководителем Центра является заместитель директора по воспитательной  работе, курирующий вопросы школы полного дня, который участвует в еженедельных административных планерках и совещаниях при директоре школы.

3.4.Основные направления деятельности Центра дополнительного образования:

-образовательное;

-декоративно- прикладное;

-спортивно- оздоровительное;

- музыкально- исполнительское.

4. Права сотрудников Центра.

4.1.Сорудники Центра являются полноправными участниками коллегиального органа управления образовательным процессом в школе. Они имеют право разрабатывать и вносить предложения, готовить проекты решений, определяющих их направление работы, отражать работу Центра дополнительного образования в годовом планировании работы школы.

4.2.Сотрудники имеют право анализировать и оценивать результаты деятельности педагогов дополнительного образования и воспитателей, поощрять их за успешное решение задач воспитания и развития учащихся, создание благоприятных условий  образовательной среды.

4.3.Сотрудники. опираясь на анализ результативности педагогического процесса, имеют право вносить коррективы, вырабатывать рекомендации по грамотной организации учебно- воспитательного процесса, по внедрению методик преподавания учебных дисциплин в системе дополнительного образования.

5. Обязанности сотрудников Центра.

5.1.Добросовестно и своевременно выполнять свои функциональные обязанности.

5.2.Вести в установленном порядке документацию и отчетность, знать нормативные документы.

5.3.Принимать участие и активно работать на заседаниях педагогического совета, проявлять инициативу и ответственность в решении педагогических и управленческих задач.

5.4.Уделять внимание саморазвитию и повышению профессиональной компетентности, владеть основами самоанализа.

5.5.Осуществлять практическую и творческую работу как в области образования и воспитания, так и в других областях внеучебной деятельности, основываясь на их оценке как факторов и условий всестороннего развития личности обучающегося.

5.6.Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения досуговой деятельности детей, доводить до сведения руководства обо всех недостатках в работе системы дополнительного образования.

6.Организация деятельности Центра.

6.1.Текущая деятельность Центра определяется общим планом работы школы и является предметом обсуждения на заседаниях сотрудников Центра. На заседаниях Центра обсуждаются результаты систематического контроля и оценивается результативность каждого сотрудника, все заседания протоколируются. Выполнение решений контролируется.

6.2.все сотрудники Центра выполняют определенный коллегиально согласованный с руководителем Центра и утвержденный директором школы функционал по управлению процессом организации досуговой деятельности одной их ступеней обучения учащихся (начальная школа), выносят на обсуждение актуальные вопросы.

6.3.План работы Центра составляется на начало учебного года и утверждается директором школы.

6.4.В течение учебного года проводятся тематические встречи для педагогических сотрудников по проблемам интеграции основного и дополнительного образования, актуальным вопросам личностно- ориентированной технологии.

6.5.руководитель центра контролирует ведение следующей документации:

- план работы Центра;

-план внутришкольного контроля за деятельностью Центра и подчиняющихся ему служб школы;

-протоколы заседаний;

- программы и план тематических встреч для педагогических сотрудников , консультаций для родителей, материалы их проведения;

-адаптированные и авторские разработки и программы дополнительного образования;

-отчет о проделанной работе;

-анализ внутришкольного контроля  за деятельностью Центра и подчиняющихся ему служб школы.

7.Структура Центра.

7.1.Структурными элементами Центра являются следующие функциональные подразделения:

- группа мониторинга - специалисты информационной работы;

- педагогическая служба ( педагоги дополнительного образования , воспитатели);

- группа социально- психологической поддержки( социальный педагог, классные руководители, психолог);

- вспомогательная группа ( специалисты и лаборанты школы, занимающиеся вопросами подготовки  материально- технической базы школы);

- административная коллегия ( директор школы, заместители директора).

8.Срок действия данного Положения- до внесения соответствующих изменений.

С Положением ознакомлены: