• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 "Улыбка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү муниципаль бюджет учрееждениясе "Улыбка" 36 нчы катнаш төрендәге балалар бакчасы.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Михаила Калинина, д. 34 А
Телефон: +7(855)-946-83-74
E-Mail: super.mbdou36@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 36
Руководитель: Дозорова Галина Сергеевна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 135 детей
У нас учат: 18 педагогов

Доступная среда

Доступная среда

Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты, специальные кресла и пр.

▪️ Специальных технических средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
▪️ Условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
▪️ Условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра), детей инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет.