Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Колобок» Бугульминского муниципального района РТ»/ / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Колобок” 9 нче катнаш төрдәге балалар бакчас
Визитная карточка
Адрес: | г. Бугульма, ул. 14 Павших, 56 А |
Телефон: | +7(855)-946-21-47 |
E-Mail: | sidsvetlana1207@mail.ru/Dsad.Bug9@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 9 |
Руководитель: | Сидорова Светлана Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 157 детей |
У нас учат: | 16 педагогов |
Образование/ БЕЛЕМ БИРҮ
Уровни, формы и сроки обучения
Федеральная образовательная программа
краткая презентация ооп 9 доу.pdf
Годовой план на 2023-24 у чебный год подписанный.pdf
ПРИМЕЧАНИЕ "О занятиях татарского языка в сведениях о недельной учебной нагрузке":
Конституция Российской Федерации (статья 68) признаёт за республиками, входящими в состав Российской Федерации, право устанавливать государственные языки субъекта Российской Федерации.
В качестве государственного языка Республики Татарстан Конституцией Республики Татарстан (статья 8) и Законом Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» устанавливается наряду с русским татарский язык.
В соответствии с федеральным законодательством законами Республики Татарстан «Об образовании» и «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» предусмотрено его изучение как государственного языка Республики Татарстан в сфере общего образования.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2004 г. № 16-П изучение в общеобразовательных учреждениях русского и татарского языков как государственных языков в Республике Татарстан признано не противоречащим Конституции Российской Федерации. Соответственно, татарский язык, как обязательный предмет, подлежит изучению во всех общеобразовательных учреждениях РТ.
Министерством образования и науки Республики Татарстан принимаются меры по совершенствованию методик и технологий обучения татарскому языку.
На основании предложений межведомственной комиссии по реализации поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, состоявшегося 20 июля 2017 г. в г. Йошкар-Оле, Премьер-министром Республики Татарстан А.В. Песошиным принято решение о доведении с 1 января 2018 года объёмов изучения русского языка до объёмов, рекомендуемых Министерством образования и науки Российской Федерации. Также прорабатываются иные меры по совершенствованию языковой политики в Республике Татарстан.
Источник: Минобрнауки РТ
Для каждой возрастной группы даны перечни занятий с учётом санитарных норм:
С детьми от 1 до 2 лет – 10 игр-занятий в неделю по подгруппам продолжительностью 6-10 минут
с детьми от 2 до 3 лет -10 занятий в неделю, продолжительностью 8-10 мин;
с детьми от 3 до 4 лет -11 занятий в неделю, продолжительностью до 15 мин. (из них – 3 физкультурных занятия в соответствии с пунктом 13.5 СанПиН 2.4.1. 2660-10), включая дополнительное образование;
с детьми от 4 до 5 лет -12 занятий в неделю, продолжительностью до 20 мин. (из них – 3 физкультурных занятия в соответствии с пунктом 13.5 СанПиН 2.4.1. 2660-10), включая дополнительное образование;
с детьми от 5 до 6 лет -15 занятий в неделю, продолжительностью до 25 мин; (из них – 3 физкультурных занятия в соответствии с пунктом 13.5 СанПиН 2.4.1. 2660-10), включая дополнительное образование;
с детьми от 6 до 7 лет -17 занятий в неделю, продолжительностью до 30 мин. (из них – 3 физкультурных занятия в соответствии с пунктом 13.5 СанПиН 2.4.1. 2660-10), включая дополнительное образование.
Перерывы между занятиями – не менее 10 мин.
Помимо этого, образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей и во взаимодействии с семьями воспитанников ДОУ.