• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 "Аленушка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча 31 нче “Аленушка” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Октябрьская, 16
Телефон: +7(85594) 6-95-01
E-Mail: mdou31bug@mail.ru/ Dsad.Bug31@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 31
Руководитель: Постникова Наталья Алексеевна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 54 воспитанника
У нас учат: 8 педагогов

Уровни образования, формы и сроки обучения

Уровни образования, формы и сроки обучения
В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида № 31 «Аленушка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации -  дошкольное образование.
 
Форма обучения - очная.
 
Сроки обучения
Нормативный срок освоения  образовательной программы дошкольного образования – 5 лет 
Продолжительность периода пребывания на каждом этапе обучения и воспитания для воспитанников в каждой возрастной группе - 1 год.
1 младшая группа (2-3 лет)  - 1 год
2 младшая группа (3-4 лет) - 1 год
средняя группа (4-5 лет) - 1 год
старшая группа (5-6 лет) - 1 год
подготовительная группа (6-7 лет) - 1 год
____________________________________________________________________________________________________________________________
    Всего в детском саду воспитывается и обучается 119  воспитанников
Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, формируемым для учреждения Учредителем, в соответствии с уставными целями Учреждения, типами и видами реализуемых программ.
Детский сад № 31  работает по Основной образовательной программе разработанной самостоятельно, на основе документов: 
       Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развития психических и физических качеств в соответствие с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе, обеспечение безопасности  жизнедеятельности дошкольников. Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического  здоровья ребенка. Содержание программы центрировано на ребенке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности позитивных личностных качеств.
      Адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра), детей инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных воз-можностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в ДОУ не предусмотрено. 
      Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел и др.), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а значит, и обеспечить для них доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.
 
________________________________________________________________________________________________________________________

Навигатор

         Основные сведения / Төп мәгълүматләр