• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 23 «Ромашка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәммәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе балаларны hәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча 23-нче “Ромашка” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423231, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул.Комсомольская, д.11
Телефон: +7(855)-944-89-48
E-Mail: dou23romaschka.bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 23
Руководитель: Есаревская Марина Николаевна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 32 воспитанника
У нас учат: 5 педагогов

Уровни образования, формы и сроки обучения

Уровни образования, формы и сроки обучения

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида № 23 «Ромашка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации -  дошкольное образование.

 

Форма обучения - очная.

 

Сроки обучения

Нормативный срок освоения  образовательной программы дошкольного образования – 5 лет 

Продолжительность периода пребывания на каждом этапе обучения и воспитания для воспитанников в каждой возрастной группе - 1 год.

1 младшая группа (2-3 лет)  - 1 год

2 младшая группа (3-4 лет) - 1 год

средняя группа (4-5 лет) - 1 год

старшая группа (5-6 лет) - 1 год

подготовительная группа (6-7 лет) - 1 год

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Всего в детском саду воспитывается и обучается 101  воспитанник

Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, формируемым для учреждения Учредителем, в соответствии с уставными целями Учреждения, типами и видами реализуемых программ.

Детский сад № 23  работает по  Основной Образовательной Программе  разработанной самостоятельно, на основе документов:   Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года - Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.№273-ФЗ;  Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;  Региональной программой дошкольного образования «Сөенеч» - «Радость познания»: региональная образовательная программа дошкольного образования/ Р.К. Шаехова;  Учебно-методического  комплекта  «Говорим по-татарски», «Изучаем русский язык», «Говорим  на родном языке».  

       Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развития психических и физических качеств в соответствие с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе, обеспечение безопасности  жизнедеятельности дошкольников. Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического  здоровья ребенка. Содержание программы центрировано на ребенке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности позитивных личностных качеств.

      Адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра), детей инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных воз-можностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в ДОУ не предусмотрено.