• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең катнаш төрдәге 20-нче "Ладушки" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 108
Телефон: +7(855)-944-70-35
E-Mail: bug_mdou20@mail.ru/ Dsad.Bug20@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 20
Руководитель: Резванова Эльвера Нигматзяновна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 174 детей
У нас учат: 25 педагогов

Условия питания и охраны здоровья воспитанников

СП 2 4 3648 20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.pdf

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения.pdf

Организация питания в ДОУ  соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Перечень локальных актов, регламентирующих организацию питания в ДОУ:

В ДОУ организовано питание согласно утвержденного меню, необходимое для их нормального роста и развития:

Приёмы пищи

Время приёма пищи

Распределение калорийности суточного рациона

Завтрак

8.15- 8.45

20 %

Второй завтрак

10.00

5 %

Обед

12.00 – 13.00

40 %

Уплотненный полдник

15.20

15 % + 20%

 

 

 

При составлении рациона ребенка учитывается возраст, уровень физического развития, физиологическая потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья. Рацион питания разнообразный, включает в повседневный рацион все основные группы продуктов. Есть картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

 Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ и медперсоналом. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. При составлении меню-требования шеф-повар руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню (осень-зима, весна-лето), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Один раз в десять дней  медсестра контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц,  подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов.) Анализ натуральных норм питания, денежных норм, детской посещаемости показал:  100% выполнение денежных норм; калорийность соответствует норме. 

Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года:

Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел, условий для питания и охраны здоровья), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

______________________________________________________________________________________________________

Навигатор по «Специальному разделу ДОУ № 20»