Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең катнаш төрдәге 20-нче "Ладушки" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 108 |
Телефон: | +7(855)-944-70-35 |
E-Mail: | bug_mdou20@mail.ru/ Dsad.Bug20@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 20 |
Руководитель: | Резванова Эльвера Нигматзяновна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 153 детей |
У нас учат: | 22 педагога |
Учебный план (план воспитательно-образовательной работы) с приложениями
СП 2 4 3648 20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.pdf
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения.pdf
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Перечень локальных актов, регламентирующих организацию питания в ДОУ:
-
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников в МБДОУ № 20
-
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания воспитанников в МБДОУ № 20
-
Положение об организации питания детей в ДОУ
-
Положение о бракеражной комиссии
-
Положение о порядке питания работников
-
Положение об административном контроле организации и качества питания МБДОУ детского сада комбинированноговида № 20 "Ладушки БР РТ
-
Приказ "Об утверждении цикличного меню и графика выдачи питания в МБДОУ № 20"
-
Приказ по питанию.pdf
-
Примерное 10-дневное меню с 12-часовым пребыванием от 1 до 3 лет
-
Примерное 10-дневное меню с 12-часовым пребыванием от 3 до 7 лет
-
Приказ "О создании бракеражной комиссии"
-
Приказ "Об ответсвенности лиц на снятие пробы готовых блюд перед раздачей детям"
-
Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
В ДОУ организовано питание согласно утвержденного меню, необходимое для их нормального роста и развития:
Приёмы пищи |
Время приёма пищи |
Распределение калорийности суточного рациона |
Завтрак |
8.15- 8.45 |
20 % |
Второй завтрак |
10.00 |
5 % |
Обед |
12.00 – 13.00 |
40 % |
Уплотненный полдник |
15.20 |
15 % + 20% |
|
|
|
При составлении рациона ребенка учитывается возраст, уровень физического развития, физиологическая потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья. Рацион питания разнообразный, включает в повседневный рацион все основные группы продуктов. Есть картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ и медперсоналом. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. При составлении меню-требования шеф-повар руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню (осень-зима, весна-лето), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Один раз в десять дней медсестра контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов.) Анализ натуральных норм питания, денежных норм, детской посещаемости показал: 100% выполнение денежных норм; калорийность соответствует норме.
Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года:
Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел, условий для питания и охраны здоровья), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
______________________________________________________________________________________________________
Навигатор по «Специальному разделу ДОУ № 20»
- Основные сведения
- Структура и органы управления дошкольным образовательным учреждением
- Документы ДОУ
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество