• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең катнаш төрдәге 20-нче "Ладушки" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 108
Телефон: +7(855)-944-70-35
E-Mail: bug_mdou20@mail.ru/ Dsad.Bug20@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 20
Руководитель: Резванова Эльвера Нигматзяновна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 153 детей
У нас учат: 22 педагога

Все новости детского сада

«Мудрость – это, прежде всего, терпимость к недостаткам других»

Опубликовано: 20.11.2024

Третий день недели психологии в нашем детском саду прошел под девизом: «Мудрость – это, прежде всего, терпимость к недостаткам других».
С целью оптимизации межличностных отношений проведена с педагогами консультация с элементами тренинга «Родители и воспитатели. Внимание: конфликт!». Конфликты являются естественной частью нашей жизни. Так как все мы разные: у каждого свои взгляды, привычки, мечты. А это значит, что наши интересы и интересы окружающих людей могут не совпадать. Иногда это становится причиной конфликта. При этом в конфликтных ситуациях мы все ведем себя по-разному. Поскольку профессиональное общение в системе «педагог-родитель» таит в себе целый ряд конфликтных ситуаций, умение грамотно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации для воспитателей крайне важно. Участники тренинга разбились на 2 группы: 1 группа описывала возможные причины недовольства со стороны родителей, 2 группа описывала список претензий воспитателей к родителям. Педагоги старались снизить эмоциональное напряжение, показать значимость индивидуальности в восприятии собеседника. Провели психологическую «скорую помощь» Я-высказывание, где педагоги говорили о своих намерениях, своем видении, своем состоянии и своих чувствах, стараясь не задевать и не обвинять окружающих. "Я-высказывание" - хороший прием, смягчающий конфликт и предупреждающий конфликтные ситуации.



К списку новостей