• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең катнаш төрдәге 20-нче "Ладушки" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 108
Телефон: +7(855)-944-70-35
E-Mail: DO20.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 20
Руководитель: Морозова Ирина Николаевна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 130 детей
У нас учат: 22 педагога

Все новости детского сада

Театрализованная деятельность по сказке "Репка"

Опубликовано: 23.06.2020

Целью было - создать условия для вовлечения детей в театрализованную деятельность по русской народной сказке «Репка».

В ходе проведения совместной театрализованной деятельности с детьми 1 младшей группы «Репка» предполагаемые результаты были достигнуты:
• обогащен опыт детей в сфере театрализованной деятельности путем использования разных приемов и методов;

•пополнился словарный запас детей;

• проведенное мероприятие способствовало формированию у детей умения согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на проведение театрализованного представления, дети проявляли интерес и желание участвовать в игровом представлении. На протяжении всего мероприятия дети были активными. Была реализована потребность в двигательной активности. Дети закрепили выполнение основных движений, умению подражать действиям животных.



К списку новостей