• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Милэшкэй» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Миләшкәй” 19 нчы балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. М.Джалиля, д. 45А
Телефон: +7(855)-944-12-05
E-Mail: DO19.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 19
Руководитель: Халилова Гульгена Хасановна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 45
У нас учат: 7

НОВОСТИ

Акция "Ребенок-главный пассажир"

Опубликовано: 08.02.2021

  Многие родители не подозревают, что перевозка детей без автокресла – это смертельный риск для здоровья малыша.

Родителям необходимо понять, что важно не только родить ребенка, но и сохранить его жизнь и здоровье!

Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то происходит в дороге, в этом всегда виноваты взрослые.

В ДТП дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности

автомобилей не рассчитаны на защиту детей.

Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства  самыми надежными из которых признаны детские автокресла. 

С детьми была проведена огромная работа и  осуществлялась она через следующие формы работы:

специально организованные игровые занятия познавательного цикла, встречи, беседы, наблюдения за движением транспорта,

экскурсии, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц,

чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок; отгадывание загадок, кроссвордов;

развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры. 

Результатом проведения данной работы стало то, что:

Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх,

инсценировках, в повседневной жизни.

 

 



К списку новостей