Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Красная шапочка ” 17 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423232, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Александра Радищева, 38 А |
Телефон: | +7(855)-944-70-94 |
E-Mail: | DO17.Bug@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 17 |
Руководитель: | Пахомова Ирина Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1963 |
У нас учатся: | 42 детей |
У нас учат: | 12 педагогов |
Новости
Родительский клуб "Дискуссия"
Опубликовано: 26.02.2013
Следуя плану по работе с родителями по теме «Приемственность детского сада со школой», разработанному воспитателями Гараниной Н.П. и Безлепкиной В.А. проектная деятельность перешла в проведение родительского собрания, в форме круглого стола, «Семья на пороге школьной жизни», где затронули проблему школьных неврозов. Педагог, Безлепкина Валентина Анатольевна, акцентировала внимание родителей на то, что к школьным неврозам могут приводить, на первый взгляд, безобидные стереотипы родительского поведения и предложила провести практикум на выявление производимого эффекта фраз-определений влияющих на поведение ребёнка. Например, «Веди себя в школе хорошо, чтобы мне не было плохо, что бы я не переживала»- часто такой непосильный груз становится причиной невроза.
Во время проведения собрания родители и педагоги дискутировали на различные темы такие как «Адаптация ребёнка-дошкольника к обучению в школе», «Выбор факторов успешной подготовки к школе», «Определение причин беспокойства связанных с поступлением в школу», «Дети, которых не понимают взрослые».
Решением проектной деятельности совместной работы воспитателей и родителей по вопросу взаимодействия детского сада с семьёй было следующим:
1. Объединить усилия семьи и детского сада в подготовке детей к школе
2. Проводить с детьми различные совместные мероприятия познавательной, культурно-досуговой и спортивной направленности.
3. Играть с детьми в домашние игры направленные на подготовку к школе.
В заключительных словах педагогов звучал призыв: «Любите своего ребёнка таким, какой он есть. Любите независимо не от чего. Ребёнок должен знать, что он для вас САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК».
К списку новостей