• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Красная шапочка ” 17 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Красная шапочка ” 17 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423232, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Александра Радищева, 38 А
Телефон: +7(855)-944-70-94
E-Mail: DO17.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 17
Руководитель: Пахомова Ирина Анатольевна
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 42 детей
У нас учат: 12 педагогов

Новости

Родительский клуб "Дискуссия"

Опубликовано: 26.02.2013

 

Следуя плану по работе с родителями по теме «Приемственность детского сада со школой», разработанному воспитателями Гараниной Н.П. и Безлепкиной В.А. проектная деятельность перешла в проведение родительского собрания, в форме круглого стола, «Семья на пороге школьной жизни», где затронули проблему школьных неврозов. Педагог, Безлепкина Валентина Анатольевна, акцентировала внимание родителей на то, что к школьным неврозам могут приводить, на первый взгляд, безобидные стереотипы родительского поведения и предложила провести практикум на выявление производимого эффекта фраз-определений влияющих на поведение ребёнка. Например, «Веди себя в школе хорошо, чтобы мне не было плохо, что бы я не переживала»- часто такой непосильный груз становится причиной невроза.

Во время проведения собрания родители и педагоги дискутировали на различные темы такие как «Адаптация ребёнка-дошкольника к обучению в школе», «Выбор факторов успешной подготовки к школе», «Определение причин беспокойства связанных с поступлением в школу», «Дети, которых не понимают взрослые».

Решением проектной деятельности совместной работы воспитателей  и родителей по вопросу взаимодействия детского сада с семьёй было следующим:

1.    Объединить усилия семьи и детского сада в подготовке детей к школе

2.    Проводить с детьми различные совместные мероприятия познавательной, культурно-досуговой и спортивной направленности.

3.    Играть с детьми в домашние игры направленные на подготовку к школе.

В заключительных словах педагогов звучал призыв: «Любите своего ребёнка таким, какой он есть. Любите независимо не от чего. Ребёнок должен знать, что он для вас САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК».



К списку новостей