• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Красная шапочка ” 17 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Красная шапочка ” 17 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423232, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Александра Радищева, 38 А
Телефон: +7(855)-944-70-94
E-Mail: DO17.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 17
Руководитель: Пахомова Ирина Анатольевна
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 42 детей
У нас учат: 12 педагогов

Новости

Молодой специалист в детском саду

Опубликовано: 12.02.2013

 

Молодой специалист, Наумова Ольга Владимировна, в целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку, педагогический процесс организует с учетом здоровья детей, гибкого режима дня, изучения интересов каждого ребенка. В своей работе применяет  разнообразные  формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А так же разнообразные  приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.

Вот как о своей работе говорит сама Ольга Владимировна: «Наиболее эффективным считаю, особенно при работе с дошкольниками,

использование проблемное обучение, игровые технологий, которые позволяют: во-первых: заинтересовать, удивить детей. Во-вторых: пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний. В -третьих: превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения; в-четвертых: повысить эффективность обучения; в-пятых: открыть в ребенке творческую личность. Так же применяю здоровьесберегающие технологии, что способствует сохранению и укреплению детского здоровья».

  Реализация развития детей по данному направлению Ольга Владимировна осуществляет через современное предметно-развивающее пространство, которое позволяет детям полноценно познавать окружающий мир. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса и разнообразие в преподнесении учебного материала способствовуют развитию познавательной сферы ребенка, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний. Развитие познавательно-речевой активности дошкольников осуществлялось посредством различных форм организации детской деятельности и методических мероприятий. С целью подготовки к тематической проверке образовательной области «Коммуникация», было  проведено открытое занятие на развитие связной речи «Транспорт»(тематическая неделя «Транспорт. ПДД»).



К списку новостей