МБОУ ДО «Детский (подростковый) центр №9 «Радуга» Бугульминского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 423241 РТ, г. Бугульма, ул. Салиха Сайдашева, д.5 |
Телефон: | +7(927)-461-61-60 |
E-Mail: | 13124000003@edu.tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ДПЦ № 9 "Радуга" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Булгакова Наталья Михайловна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 345 обучающихся |
У нас учат: | 5 педагогов |
МБОУ ДО «Детский (подростковый) центр №9 «Радуга» Бугульминского муниципального района РТ» - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Педагоги центра устроили территорию для активных игр на свежем воздухе. 05.02.2025
Зимнее время – не повод сидеть дома. Это время праздников и веселья.
А вместе с ними приходит чудесная пора самых разнообразных, но неизменно веселых развлечений. Именно зимой можно играть так, как не получится ни в одно другое время года.
-
27 января - «Снятие блокады Ленинграда». 27.01.2025
Обучающиеся познакомились с самой трагической страницей в истории, узнали значение слова «блокада», как трудно было людям в эти страшные военные годы.
Самым страшным испытанием первой блокадной осени-зимы был голод. Он косил людей всюду-на улицах, предприятиях, в квартирах. В городе не хватало продовольствия. Люди умирали у станков, или, ночью ложились спать, а утром не просыпались.
Ребята узнали, что 27 января 1944 года блокада Ленинграда была окончательно снята. Город праздновал своё освобождение. Безгранична наша скорбь о погибших в блокаду.
-
Изготовление «Оберег вашего желания» из ниток в виде "Макошь" 26.01.2025
Оберег из ниток — это древний славянский оберег. Их использовали испокон веков разные народы нашей планеты для привлечения счастья, любви и гаромнии в жизнь всех домашних.
Оберег Макошь, созданный из ниток и деревянных палочек в гармоничном состоянии души, непременно обладает доброй, благодатной силой, а если он рождается в состоянии вдохновения — становится действительно Особенным.
-
20.01.2025
Новый 2025 год начался в нашем центре с новых побед в Республиканских конкурсах.
VIII Республиканский конкурс датского творчества «Таланты Татарстана»
Лауреат I степени - Шарипов Богдан
Грамота «За творческий подход» - Маликова Виктория
IX Республиканский конкурс современного искусства в рамках проекта 'В ритме Жизни' «Прорыв». Номинация «Патриотическая песня.Соло»
Лауреат I степени - Шарипов Богдан
Поздравляем! -
Открытие Главной ёлки! 28.12.2024
Новогодний флешмоб «Ну-ка, все вместе!»
Пусть этот волшебный праздник принесет в ваш дом добрую сказку. Пусть происходят чудеса и исполняются мечты.
-
26.12.2024
Новый год - это сказочный праздник, любимый праздник всех детей. Его долго ждут, веря в сказку и чудо.
От всей души поздравляем с наступающим новым 2025 годом! Пусть этот год принесет всем много счастья, удачи, улыбок, тепла и света.
-
Шарипов Богдан стал победителем в мероприятии Республиканской премии «Талант Года – 2024». 24.12.2024
Премия направлена на поддержку школьников – победителей и призёров республиканских конкурсных мероприятий в сфере искусства и спорта. Республиканскую премию «Талант Года – 2024» проводила АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0» при поддержке Министерства образования и науки РТ.Поздравляем с победой!
-
Изготовление новогодних поделок на Новый год своими руками. Пусть данная работа порадует близких и украсит праздничный стол! 23.12.2024
-
Поздравляем! 10.12.2024
Во Дворце школьников прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров конкурсов посвящённых Международному дню борьбы с коррупцией:
- конкурс видеороликов «Знай и не допускай»,
- видео конкурс частушек «Творчество против коррупции».
Среди награждаемых были обучающиеся и нашего центра.
-
Квест-игра «Жить коррупция мешает» 07.12.2024
Цель: раскрыть понятие «коррупция» и её последствия; обозначить для обучающихся ценностные ориентиры общества, в котором мы живём; настроить детей на активную жизненную позицию. Ребята узнали много серьёзных и важных фактов, постарались сделать для себя определенные выводы. Участники беседы выполняли разные задания: разыгрывали ситуации и находили решение проблемы, познакомились с различными понятиями, которые имеют отношение непосредственно к «коррупции», постарались определить хорошие поступки от плохих.