• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Бавлинский аграрный колледж». Баулы аграр көллияте " дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе»

Визитная карточка

Адрес: 423930 РТ, г.Бавлы, ул.Куйбышева, 36
Телефон: +7(855)-695-64-61
E-Mail: pl82@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Бавлинский аграрный колледж"/"Баулы аграр көллияте"
Руководитель: Шафиков Венер Лотфуллович
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 249
У нас учат: 19

Новости

Профилактический лекторий с показом презентации: «Подросток в социальных сетях или как спасти ребёнка от пропасти» / Профилактик лекторий презентация белән: "яшүсмер социаль челтәрләрдә яки баланы ничек үлемнән саклап калырга»

Опубликовано: 22.04.2022

Преподаватель психологии Рыжкова Л.Р. провела в группах вторых курсов  профилактический лекторий с  показом презентации: «Подросток в социальных сетях или как спасти ребёнка от пропасти». Изначально, данное мероприятие планировалось провести  с родителями (законными представителями).  Но, так как на этой неделе было запланировано проведение  Дня  открытых дверей, то  собрать родительское собрание не представилось возможным. 

Как объяснила  Ляйсан Рафаэловна -  цифровизация повседневной жизни затрагивает современное детство: социальные сети становятся всё более привычной формой досуга для детей. Домашнее пространство становится одновременно приватным и публичным - ребёнок может общаться с целым миром, сидя в своей комнате. Влияние социальных сетей на ребёнка вызывает беспокойство не только  родителей , но и педагогов. Особое внимание  специалист обратила на  негативные последствия того, что ребёнок слишком долго сидит в интернете, а также научила студентов  как с ними справляться.

Психология укытучысы Рыжкова Л.Р. икенче курс төркемнәрендә «яшүсмер социаль челтәрләрдә яки баланы ничек үлемнән саклап калырга»дигән презентация күрсәтеп профилактик лекторий үткәрде. Башта әлеге чараны ата-аналар (законлы вәкилләр) белән үткәрү планлаштырылган иде. Тик бу атнада ачык ишекләр көне үткәрү планлаштырылганга күрә, ата-аналар җыелышын җыярга мөмкин булмады. Ләйсән Рафаэловна аңлатканча, көндәлек тормышны цифрлаштыру хәзерге балачакка кагыла: социаль челтәрләр балалар өчен ял итүнең гадәти формасына әверелә бара. Өй пространствосы әверелә бер үк вакытта приватным һәм гавами-бала ала аралашырга бөтен дөнья белән, утырып, үз бүлмәсендә. Социаль челтәрләрнең бала өчен йогынтысы ата-аналар гына түгел , педагоглар өчен дә борчу тудыра. Белгеч баланың интернетта бик озак утыруына, шулай ук студентларны аларны ничек башкарып чыгарга өйрәтүенә аерым игътибар бирде.



К списку новостей