Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крым-Сарайская основная общеобразовательная школа имени М.П. Панарина» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы «М.П. Панарин исемендәге Крым-Сарай төп гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, Бавлинский район, с. Крым-Сарай, ул. Советская, д. 60 А |
| Телефон: | +7(855)-693-65-39;+7(855)-693-65-79 |
| E-Mail: | Shkola.krym-sarayska@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "К-С ООШ им. М.П. Панарина" БМР РТ |
| Руководитель: | Кулагина Алена Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1982 |
| У нас учатся: | 51 учащихся 9 дошкольников |
| У нас учат: | 12 учителей 2 воспитателя |
Все школьные новости
Темы сочинений
Опубликовано: 03.12.2014Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
2014-2015 учебный год
Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём −
от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».
В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной
или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой
на литературный материал).
Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.
При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.
Комплект тем итогового сочинения
№ ИС0203122014
|
НОМЕР |
ТЕМА |
|
102 |
Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) |
|
202 |
«Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина) |
|
302 |
Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс. |
|
401 |
Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? |
|
502 |
Что важнее: любить или быть любимым? |
Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:
1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова).
2. Вопросы, заданные человечеству войной.
3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе.
4. Спор поколений: вместе и врозь.
5. Чем люди живы?
К списку новостей











