Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крым-Сарайская основная общеобразовательная школа имени М.П. Панарина» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы «М.П. Панарин исемендәге Крым-Сарай төп гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Бавлинский район, с. Крым-Сарай, ул. Советская, д. 60 А |
Телефон: | +7(855)-693-65-39;+7(855)-693-65-79 |
E-Mail: | Sks.Bav@tatar.ru, krim-school@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "К-С ООШ им. М.П. Панарина" БМР РТ |
Руководитель: | Кулагина Алена Владимировна |
Год основания учреждения: | 1982 |
У нас учатся: | 51 учащихся 9 дошкольников |
У нас учат: | 12 учителей 2 воспитателя |
-
Орленок - эколог! Для "Орлят России" состоялась экологическая беседа «Разделяй с нами»! Раздельный сбор мусора позволяет отделить перерабатываемые отходы от не перерабатываемых, а также выделить отдельные типы отходов, пригодные для вторичного использования. Все это сокращает расходы на вывоз мусора и уменьшает площади мусорных полигонов. В нашей школе организованы пункты сбора раздельного мусора. Ученики сдают макулатуру, батарейки. Это уже шаг к тому, что со временем каждый приучится сортировать весь мусор, в том числе дома. 18.03.2025
-
В понедельник, 17 марта, состоялся очередной урок из цикла «Разговоры о важном». Его посвятили двум крупным датам — годовщине воссоединения Крыма с Россией и 100-летию знаменитого детского лагеря «Артек», который является настоящей сокровищницей полуострова 17.03.2025
-
Наставничество 14.03.2025
Деятельность наставника - важное общественное поручение в школе. По мере необходимости педагоги встречаются в свободное от уроков время. Наставник отвечает на вопросы наставляемого, делится с ним наработками, идеями проведения занятий, методической литературой. Параллельно выслушиваются проблемы наставляемого и даются советы, исходя из опыта, что сделать и какие мероприятия провести.