Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 "Виктория" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы "8-нче санлы "Виктория" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе
Визитная карточка
| Адрес: | 423930, г. Бавлы, ул. Горюнова, д. 3, к. а |
| Телефон: | +7(855)-695-23-99 |
| E-Mail: | Det.sad8.Bav@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №8 "Виктория" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан |
| Руководитель: | Садыкова Гульнара Закариевна |
| Год основания учреждения: | 1979 |
| У нас учатся: | 81 воспитанников |
| У нас учат: | 14 педагогов |
Независимая оценка качества образовательных услуг
Что такое независимая оценка качества образовательных услуг?
Это оценочная процедура, осуществляемая в отношении работы образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ.
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — НОКО) проводится в рамках реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Федерального закона от 21 июля 2014г. №256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».
Целью НОКО является получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций
НОКО предусматривает оценку условий оказания образовательных услуг гражданам по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций; удовлетворенность гражданина качеством образовательной деятельности организаций.
Форма бумажной анкеты для оценки качества образовательной деятельности





