• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бавлинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 "Рябинка" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы " 2 нче санлы "Рябинка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 "Рябинка" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы "2 нче санлы "Рябинка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423930, Республика Татарстан, Бавлинский район, г. Бавлы, ул. Хади Такташа, д. 5
Телефон: +7(855)-695-46-27
E-Mail: ryabinka1951@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №2 "Рябинка"
Руководитель: Галиуллина Ильмира Ринатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 180 воспитанников
У нас учат: 23 педагога

Новости нашего детского сада

Информация о деятельности МДОУ №2 за 2011 год

Опубликовано: 19.01.2012

              Эти цели реализовывались в процессе разнообразных видов  деятельности.  

              Реализация задач проводилась комплексно, включая создание материально-технической базы, работу с кадрами, детьми, родителями и общественностью.

              Две дошкольные группы оснастили современной игровой мебелью, спортивным уголком и спальными трехъярусными кроватями;     изостудию оборудовали яркими столами – трансформерами; в кабинете ПДД установили автогородок; в кабинете психолога разместили светодиодные нити с целью релаксации детей и сотрудников.

За учебный год педагоги повысили уровень квалификации:  4-педагога подтвердили I квалификационную категорию, 5 педагогов прошли аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.                        

           Осуществляя приоритетное социально-личностное направление детского сада педагоги в течение года уделяли  большое внимание    созданию доброжелательной атмосферы, умело выбирая стиль общения, помогали  родителям и детям легко пройти адаптационный период. Занимаясь по  программе «Я, ты, мы» - по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста педагоги  воспитывали у детей положительное   отно­шение  к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативную и социальную компетентность,  способствовали развитию у ребенка чувства собственного достоинства, осознанию своих прав и свобод (иметь собственное мнение, выбирать друзей, иг­рушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собствен­ному усмотрению использовать личное время).


              Бадертдиновой Р.С. было проведено открытое занятие  в средней группе «Сюжетно-ролевая игра как способ освоения ребенком социальных ролей» для педагогов ДОУ, где она совершенствовала умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами.   

Гареевой Л.А. было проведено открытое занятие с детьми старшей группы «Игровые методы обучения ПДД» с целью усвоения основных понятий  и терминов, связанных с ПДД, классификации дорожных знаков, самостоятельной мыслительной деятельности, экспериментирования детей. 

               Реализация  задачи «Способствование творческой    активности детей через циклы познавательно-речевых, художественно-эстетических занятий, моделирования, экспериментирования, проблемных ситуаций» осуществлялась в совместной деятельности воспитателей, творческой группы, родителей. Использовались разнообразные формы организации творческой активности детей:

            - Воспитателем Нуртдиновой Л.М. и воспитателем по художественно-эстетическому воспитанию Цветковой О.В. было проведено открытое занятие по опытно-исследовательской деятельности «Где вода там – жизнь» с детьми подготовительной группы для воспитателей ДОУ города. С детьми велась работа над развитием у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности в ознакомлении с окружающим миром.

             В связи с тем, что 2011 год объявлен годом Габдуллы Тукая нами был составлен план мероприятий, посвященный 125-летию великого поэта.

             Год Габдуллы Тукая в Бавлинском районе открылся праздником поэзии, где наша воспитанница Нагимова Диля заняла 2-место.

           Свое      творчество         воспитанники средних-подготовительных групп детского сада     проявили   на    конкурсе     чтецов «Волшебное слово Тукая»,     где  были все награждены грамотами ДОУ.

           Далее в детском саду по сказкам Габдуллы Тукая прошла неделя театра, где участвовали дети 3 -7 лет. Всем возрастным группам были вручены грамоты в различных номинациях.  

           Участвуя в районном конкурсе детского творчества «Тукайның тылсымлы дөньясы» воспитанники Альтапов Артур, Маликов Дима, Фаррахов Роберт, Сафиуллин Нияз были награждены грамотами в номинации «Оригинальность и неповторимость», а коллектив МДОУ награжден благодарственным письмом за активное участие в районном конкурсе детского творчества.  

            Организовывая и проводя  всю работу к году Тукая мы тесно сотрудничали с Бавлинской Центральной Детской библиотекой. Посещали выставки книг, рисунков; были приглашены на праздник Детской книги “Сказочный мир Тукая”, где наши воспитанники поставили сказку “Кызыклы шәкерт”.

          Участвуя с постановкой детского спектакля на III районном театральном фестивале Туган тел чишмәләре наш коллектив был награжден дипломом в номинации Иң яхшы режиссер куелышы», а Хабипова Азалия за мастерское исполнение роли мышки награждена грамотой и подарком.  Данный спектакль, приуроченный  ко дню рождения поэта, был поставлен  в детском саду, куда были приглашены дети и родители. Всех участников спектакля наградили грамотами и подарками.

            В ДОУ создаются все условия для самореализации детей и творческой активности педагогов:

       - Участвуя во II Всероссийском конкурсе «Детские сады – детям»2011 г. наш детский сад был удостоен номинации «Лучший государственный детский сад»;

        - Участвуя в районной культурно-экологической акции “Ель” в рамках Республиканской операции “Ель-2011” МДОУ стал дипломантом  II степени;

        - Воспитанники подготовительной группы «Мак» и группа детей с танцевальной инсценировкой участвовали на районном фестивале детского и юношеского творчества «Звездный дождь»;

        - Участвуя в смотре-конкурсе агитбригад первичных профсоюзных организаций учреждений образования Бавлинского района   заняли 2 место.

         В течение года в ДОУ проводились спортивные, тематические, обрядовые, национальные праздники: "Масленица", "Карга боткасы", "Сабантуй", "Веселые старты", КВН по ПДД с приглашением директора фонда ПДД Игнатьевой Р.И., и др.        

          Воспитателями, педагогом-психологом, специалистами проводились консультации для воспитателей и родителей на темы: «Как найти подход к  «протестующему» ребенку», «Воспитание успешного человека», «О культуре поведения и этике детей», «Учите детей общаться».  С целью ознакомления родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ было проведено общее родительское собрание «Хорошо у нас в саду».

          В августе в стенах нашего детского сада прошло секционное заседание работников дошкольных образовательных учреждений на тему «Ребенок в современном образовательном пространстве», которая прошла в форме педагогической мастерской. Педагоги дошкольных учреждений поделились опытом работы по: внедрению информационных технологий в образовательный процесс ДОУ (Габдуллина А.А. МДОУ №12);  организации образовательных услуг для детей инвалидов (Бибарисова Н.П. МДОУ №8);  приобщению воспитателей  к ЗОЖ (Гареева Л.А. МДОУ №2);  коррекции гиперактивного поведения детей (Михайлова Л.П. МДОУ №»); организации утренней гимнастики (Ендирякова Ф.Ф. МДОУ№9); организации адаптивной группы в ДОУ (Карачарова Т.К. МДОУ№4).

        Реализация   задачи «Активизация работы с молодыми кадрами» выражалась в работе с воспитателями по организации педагогического процесса, выполнения режима в группах с применением психологических разгрузок, созданию доброжелательной атмосферы, умелому выбору стиля общения как с детьми, педагогами, так и с родителями. Были ознакомлены с памятками «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ», «О развитии речевой культуры воспитателя».

            Проводились консультации «Методы и приемы проведения родительских собраний», «Обучаем детей связной речи»; семинар-практикум «Нетрадиционные техники рисования»; круглый стол по возникающим вопросам. В течение учебного года молодые кадры привлекались к общественной жизни, к  смотрам-конкурсам, семинарам,  выступлениям на  праздниках, утренниках в ролях различных персонажей.

          Лечебно-профилактическая работа велась в тесном контакте с детской поликлиникой и включала в себя следующие мероприятия: полоскание горла травами; фиточай; УФО; массаж; поливитамины; оксолиновая мазь; аскорбиновая кислота; нетрадиционная форма оздоровления (лук, чеснок) 

          В 2011 учебном году дети проходили углубленный осмотр врачом-педиатром  и врачами-специалистами. Определена группа ЧБД с которыми велась оздоровительная работа.

 

Оценка состояния здоровья детей 

Заболеваемость

Показатели

2010

2011

Заболеваемость, детодни на 1 ребенка

 3,6

3,4

Простудные заболевания (дни)

189

173

Часто болеющие дети (%)

3,6

3,6

Хроничесие заболевания (%)

1,8

1,8

 

        

     

                  


Источник: я

К списку новостей