• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 "Рябинка" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы "2 нче санлы "Рябинка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423930, Республика Татарстан, Бавлинский район, г. Бавлы, ул. Хади Такташа, д. 5
Телефон: +7(855)-695-46-27
E-Mail: ryabinka1951@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №2 "Рябинка"
Руководитель: Галиуллина Ильмира Ринатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 180 воспитанников
У нас учат: 23 педагога

Работаем по УМК/УМК буенча эшлибез

Творческая группа

Опубликовано: 04.03.2013

 

23 ноября 2009 г. Приказом Министерства образования и науки РФ от  № 655 были утверждены (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 г. № 16299) федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Введение ФГТ связано с тем, что настала необходимость  стандартизации содержания дошкольного образования,  для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

В детском саду мы организовали творческую группу, которая апробирует и реализует методическую разработку: «Интегрированный подход к организации образовательного процесса в ДОУ». На практике педагоги детского сада разрабатывают и внедряют серии интегрированных занятий по различным направлениям. 

  Интегрированные занятия позволяют детям не   «уставать» от объема полученной новой информации, в нужный момент переключиться на новую форму «впитывания» материала.   Объединяя в нужной пропорции элементы развития речи, изодеятельности, физического развития и др. в одно интегрированное занятие, педагог может удержать внимание детей на максимуме довольно долго, причем детей разного темперамента и способностей, поскольку почти любой ребенок найдет для себя в занятии близкие для себя темы. Фотографии можно посмотреть в Медиатека. 




К списку новостей