Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Субашская основная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Субаш төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422244, Россия, Республика Татарстан, Балтасинский муниципальный район, c. Верхний Субаш, ул. Школьная, д. 1
Телефон: +7(843)-683-74-25
E-Mail: subash15@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Субашская ООШ" Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Гафурзянова Зухра Габдулахатовна
Год основания учреждения: 1931
У нас учатся: 38 обучающихся и 19 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов, 2 воспитателя и 1 совместитель

Безопасность дорожного движения

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Список отряда ЮИД 2022г.

план деятельности отряда ЮИД

Сценарий выступления агитбригад-2022г.

Работа с юными велосипедистами.2022г.

Безопасный маршрут «Дом – Школа – Дом»2020

Дорогие родители!

 Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту трудную задачу облегчит Безопасный маршрут «Дом – Школа – Дом».

Вместе с детьми изучите схему безопасного маршрута «Дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания.

Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций,

1. проведите разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано; автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п.; сосульки на крышах домов в зимне-весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные и т.п.);уличные грабители и хулиганы. Задача родителей — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

2. обойдите с ребенком все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен переход проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин,  особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами,  закрывающими обзор и т.д.

3. обозначьте «островки безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин и банк (по той же причине), отделение милиции, часть пожарной охраны, библиотека и т.п.

4. Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.

  Советы для родителей по правилам дорожного движения

 Личный пример родителей — самый эффективный урок для ребенка при формировании мировоззрения и культуры поведения, в том числе и на дорогах

- Переход через проезжую часть только в разрешенных местах, соблюдая правила дорожного движения

- Во время движения с ребенком по тротуару держитесь относительно ребенка стороны проезжей части

 - Поощряйте участие ребенка в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма