• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Балтасинский
  • Школы
  • МБОУ «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ \Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Кече Лызи урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ \Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Кече Лызи урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422259, Россия, Республика Татарстан, Балтасинский район, с. Малые Лызи, ул. Центральная, д. 2а
Телефон: +7(843)-682-71-07
E-Mail: 1218005568@edu.tatar.ru, malizi@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Мало-Лызинская СОШ"
Руководитель: Хакимов Нияз Филсурович
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 170
У нас учат: 26

Наши новости

Педсовет

Опубликовано: 11.11.2019

11 ноября 2019 года состоялся педсовет на тему :"Мотивация учебной деятельности-основное условие успешного обучения школьников". По итогам I четверти выступили классные руководители и Сабирова Л.Р. Обменивались с опытом работы: Пчельникова О.М. (Обмен опытом по подготовке к олимпиадам); Хайруллина Л.Т. (Пути решения вопросов к подготовке к Чемпионату "WorldSkillsBaltasi Junior"), Егорова В.В. ("Мотивация учебной деятельности-основное условие успешного обучения школьников"). Во время педсовета работали 4 группы: Эксперты, Профилактика,Терапия,Диагностика. Они выявляли причины неуспешности в обучении и предложили пути их преодоления.



К списку новостей