• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карадуванская гимназия имени Баки Зиятдинова» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «Бакый Зыятдинов исемендәге Карадуган гимназиясе».

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422261, РТ, Балтасинский район, д. Карадуван, ул. Сибирский тракт, д. 51
Телефон: +7(843)-683-21-19
E-Mail: karaduvan2@yandex.ru, Govtatar\Skar.Blt@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Карадуванская гимназия имени Баки Зиятдинова» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Зарипова Гульсина Фаиловна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 174 обучающихся /174 укучы
У нас учат: 31 педагогов /31 укытучы

Новости МБОУ "Карадуванская гимназия имени Баки Зиятдинова"

Методический совет на тему «Качественное образование как условие успешности выпускника».

Опубликовано: 08.04.2015

     Методический совет на тему  «Качественное образование как условие успешности выпускника».

Заместитель директора по УР Ахметова Г.Р. провела урок с учителями на тему «Качество образования как условие успешности выпускника». В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, обучение по Сингапурской методике обучения. На всех этапах урока участники были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, участникам надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого участника была создана ситуация успеха, что  способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. В ходе работы на уроке-педсовете перед участниками ставились такие проблемные вопросы как: повышение  качества образования, подготовка к итоговой работе учащихся (мониторинг, ОГЭ, ЕГЭ).



К списку новостей