• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Балтасинская гимназия» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Балтач гимназиясе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422250, Россия, Республика Татарстан, Балтасинский район, пгт Балтаси, ул. Наримана, д. 108
Телефон: +7(843)-682-59-58; факс: 2-47-90
E-Mail: G.Blt@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Балтасинская гимназия»
Руководитель: Миннемуллин Айгиз Рафилович
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 593 обучающихся/ 593 укучы
У нас учат: 57 учителя/ 57 укытучы

Новости

«Киноуроки в школах мира»

Опубликовано: 27.02.2025

С 17 по 22 февраля  в рамках проекта «Киноуроки в школах мира»  в гимназии организовали просмотр фильмов.
1-4 классы просмотрели фильм «Шайба». Ребята высказали своё мнение о главных героях, поразмышляли об их поступках и дали им оценку.  Фильм заставил задуматься о том, что такое мужество, даёт чувство ответственности за свои поступки, воспитывает терпение и уважение к людям.
Фильм-киноурок «Ванька-адмирал». «Героизм и отвага должны сочетаться с уважением и добротой», – такой вывод сделали учащиеся после просмотра фильма «Ванька-адмирал», одной из картин «Киноуроки в школах мира».  По сценарию, главный герой киноистории - это ученик рыбинской школы, мечтающий быть похожим на героя-земляка адмирала Фёдора Фёдоровича Ушакова. Подражая кумиру, мальчик сам совершает не по возрасту мужественный поступок. Фильм нацеливает детей на необходимость делать добрые дела, помогать нуждающимся, не оставаться в стороне от чужой беды, быть ответственным, отзывчивым и самоотверженным.
Фильм «Звезды из колодца». После просмотра школьники обсуждают, какие качества они отметили у героев и как они действовали в сложных ситуациях. Например, можно спросить, действительно ли Иринка видела звёзды из колодца. Девочка, скорее всего, не обманула брата: она видела светящиеся точки, глядя в небо — плакала, испугавшись того, что её так долго не поднимают наверх. И эти блики она сравнила со звёздами. В заключении беседы ребята приходят к общему мнению: думать, как поступить правильно, оказавшись в сложных ситуациях, и помнить о порядочности, честности и смелости.
5-9 классы посмотрели фильм «Честь имею», который заставил задуматься об основных нравственных понятиях: радость за других, дружба, честность, прощение. В ходе обсуждения учащиеся развивали навыки общения, умения высказать своё мнение. После просмотра фильма учащиеся нарисовали поздравительные открытки для своих отцов.
Фильм «Мост». После просмотра фильма состоялось обсуждение, во время которого ребята рассказывали о своих эмоциях, впечатлениях, переживаниях во время просмотра, разбирали понятия «стойкость» и «выносливость». Они пришли к выводу, что для человека важны качества героев фильма: выносливость, смелость, преданность, дружба, взаимопонимание.
10-11 классы посмотрели фильм «Дороги». По словам учеников, фильм заставил их задуматься о том, насколько важно быть верным своим принципам и помогать близким. Обсуждение помогло ребятам лучше понять значение таких понятий, как дружба, доверие и взаимовыручка.
Фильм «Неанисия».Картина позволила ребятам со стороны взглянуть на трудности, с которыми сталкивается каждый подросток, и отметить для себя способы их разрешения. Главный герой Богдан, к 18 годам переживший несколько личных трагедий, через телефонное общение с девушкой Неанисией пересматривает свои ценности. В нём просыпаются чувства и лучшие стремления к достойным поступкам. 
После просмотра школьники высказывают своё мнение, подробно обсуждают и анализируют всё, что случилось с молодым человеком, прослеживают путь его преображения. Также просмотр фильма даёт возможность ребятам поговорить на такие темы, как умение дружить и любить, стремление к самосовершенствованию и умение прощать.

Подробнее (ссылка)


Источник: Администрация

К списку новостей