• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урманаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Урманай авылы гомуми урта белем бирү мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423311, Республика Татарстан, Азнакаевский муниципальный район, с. Урманаево, ул. Г. Галиева.д.32А
Телефон: +7(855)-924-30-68
E-Mail: Surm.Azn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ с. Урманаево" Азнакаевского муниципального района РТ
Руководитель: Хайбуллина Гульшат Асгатовна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 49 учащихся, детские сады: Урманаево -8 воспитанников, Первое Мая-2 воспитанника,
У нас учат: 12 учителей и 4 воспитателя

Анкетирование родителей

анкетирование по изучению мнения родителей о практике финансовой помощи школам г.Азнакаево «Ресурсы школы»
 .
1. Известно ли Вам, из каких источников осуществляется финансирование школы? 
1- Да 2-нет 3 – затрудняюсь ответить 
2. Если Вам известно, то напишите, пожалуйста, эти источники 
1. Бюджет 2. Администрация города 3. Затрудняюсь ответить 4. Добровольные взносы родителей  
3. Скажите, пожалуйста, существует ли практика сбора средств на нужды школы и (или) класса, где учится Ваш ребенок? 
1 - да, существует 2 – нет такой практики 3 – затрудняюсь ответить  
4. Если практика сбора средств на нужды класса и (или) школы существует, то, как часто это происходит? 
1. 1-2 раза в год 2. 1-2 раза в течение четверти 3. 1-2 раза в месяц 4. чаще 2 раз в месяц 5. такой практики нет 6. Затрудняюсь ответить  
5. На какие нужды школы и (или) класса собирают, как правило, деньги с родителей? (Можно отметить несколько пунктов)
  1- на нужды учебного процесса (учебники, учебные пособия, учебные материалы, сборники тестов и т.д ) 2 – на дополнительные занятия сверх программы, факультативы – 3 – на доплату учителям - 4 – на приобретение школьного оборудования, мебели (столов, стульев, досок, штор, цветов ит.д 5.- на ремонт школы (или) класса 6 – на оплату охраны школы 7 – на обеспечение школьников питанием 8 – на подарки администрации школы, учителям 9 – на проведение культурно – просветительских мероприятий (экскурсий, походов в театр, кино, на выставки и др.) 10 – на организацию и проведение экзаменов 11 – на проведение выпускных вечеров, праздников  
6. Кто обычно собирает деньги на нужды школы и (или) класса? (Можно отметить несколько пунктов.) 
1. Председатель родительского комитета 2. Члены родительского комитета школы или класса  
3. Инициативные родители 4. Директор 5. Завуч 6. Классный руководитель 7. Учителя предметники 8. Староста класса 9. Другое лицо (укажите кто?) -  
 7 – 8. Вспомните, пожалуйста, на какие нужды и в каком объеме Вы делали в школу денежные взносы за последние шесть месяцев? 
7. Нужды 8. Объем взноса (руб.) 
1. Ремонт школы, класса  
2. На приобретение учебников  
3. На обеспечение питанием  
4. Охрана школы  
5. На проведение мероприятий  
 9. Существует ли в школе, где учится Ваш ребенок, практика отчета перед родителями о потраченных средствах? 
  1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить 
10. Насколько регулярно Вас информируют о том, как были использованы собранные средства? 
  1. Информируют регулярно 2. Информируют время от времени 3. Редко информируют  
  4. Практически не информируют 5. Затрудняюсь ответить  
 11. Какая из приведенных фраз, на Ваш взгляд, точнее всего описывает коррупцию? 
  1. Взяточничество – 2. Вымогательство – 3. Воровство – 4. Блат - 5. Злоупотребление властью -  
  6. Использование родственных связей (семейственности) 7. Незаконная деятельность – 8. Казнокрадство - 9. Организованная преступность - 10. Преобладание личного интереса над общественным  
12 Известно ли Вам о фактах коррупции в системе школьного образования? 
  1. Да, известно – 2. Нет, неизвестно 3. Затрудняюсь ответить –  
13. Из каких источников Вы, в основном, получаете информацию о коррупции в системе школьного образования? (можно отметить несколько пунктов) 
  1. Средства массовой информации – 2. Знакомые, друзья, родственники  
  3. Рассказывают сами дети – 4. Личный опыт -
14. Насколько распространены, по Вашему мнению, взятки, подношения в системе школьного образования? 
  1. Весьма распространены, это обычное явление – 2. Бывает, но нечасто –  
  3. Практически отсутствует – 4. Затрудняюсь ответить  
  15. Приходилось ли Вам давать взятки учителям или администрации школы виде подарков, денег, услуг? 
  1. Да, приходилось 2. Нет – 3. Затрудняюсь ответить -  
16 Если приходилось, то это была Ваша инициатива или Вам дали понять, что от Вас ждут этого? 
  1. Собственная инициатива 2. Дали понять 3. Затрудняюсь ответить –  
 17. Как Вы думаете, что необходимо предпринять для борьбы с коррупцией в системе образования? 
1. Повышение заработной платы учителям - 2. Совершенствовать законодательство Р.Ф.-  
3. Формировать антикоррупционное мировоззрение граждан - 4. Ужесточить контроль  
5. Ужесточить наказания – 6. Выделять больше средств на содержание школ –  
7. Рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств 8. Поднять статус учителя-