• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "Азнакай шәһәре 8 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423332, Республика Татарстан , Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. М. Хасанова, д.19
Телефон: +7(855)-929-57-35
E-Mail: S8.Azn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №8 г. Азнакаево" Азнакаевского муниципального района РТ
Руководитель: Хамидуллин Азат Мугавиевич
Год основания учреждения: 1961
У нас учатся: 560 учащихся
У нас учат: 36 педагога

План недели истории

 

Предметная неделя по истории в школе.

Неделя истории – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.

Внеурочная работа – это  деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей.

Задачи проведения Недели истории:

* усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;

*сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя

*развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

Для того, чтобы неделя истории прошла удачно, требуется большая подготовка:

необходимо определить цели, задачи мероприятий, их содержание;

*определить деятельность учащихся и руководящего этой деятельностью учителя;

*составить план проведения Недели истории, где указываются темы и формы занятий, время их проведения и исполнители.

     Учителю при составлении плана "Недели истории" необходимо учитывать условия, в которых работает школа, взвесить возможности свои и учащихся, выявить их интересы. К планированию "Недели истории" нужно привлекать самих учащихся, при этом учитывать их интересы, вопросы, предложения и пожелания.

 

Проведение "Недели истории" – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор. В ходе Недели истории между учителем и учащимися возникает тесное общение, которое позволяет им лучше узнать друг друга.

Руководящая роль учителя истории осуществляется по следующим основным направлениям:

*определение содержания работы;

*постановка учащимся заданий;

*указание основных источников получения знаний;

*помощь в выборе форм работы;

*Консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;

*изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;

 *   участие в оформлении собранного учащимися материала;

использование этого материала в учебной работе.

При решении этих вопросов необходимо достаточно тесное взаимодействие, сотрудничество учителя и учащихся, умение учителя увлечь, «зажечь», заинтересовать учащихся.

Поэтому внеурочная работа по истории, частью которой является "Неделя истории", требует от учителя постоянной работы над собой, постоянного пополнения, обогащения своих знаний, повышения общетеоретического, методического и общепедагогического уровня. В то же время эта работа даёт учителю широкий простор для проявления инициативы и творчества и поможет стать настоящим мастером своего дела.

Неделя истории способствует формированию побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся. Они должны уметь: находить нужную книгу в библиотеке, составлять библиографию по теме, пользоваться справочной литературой, готовить рефераты по нескольким источникам, выступать с докладами, сообщениями перед аудиторией и т.д. Приобщать к исследовательской работе.

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО ИСТОРИИ

 

Тема

Форма проведения

Класс

Ответственный

1

«Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории»

(В.М.Васнецов)

Открытие недели (презентация)

10,11 классы

Фарукшина Г.И

Валиева А.Я.

Ахметшина А.А

 

2

«Составь кроссворд сам»

«…Но выдержал железный тот солдат, но выстоял бесмертный Сталенград»

Конкурс

 

Информационное мероприятие

5 классы

 

8 классы

Фарукшина Г.И

 

Ахметшина А.А

3

«Сто вопросов по истории»

Проведение олимпиады

6 классы

Ахметшина А.А

4

«Афганистан – боль в моей судьбе»

Музыкально-историческая композиция

9-11классы

Фарукшина Г.И

5

«Культура эпохи Возрождении»

Урок -путешествие

7 классы

Валиева А.Я

6

Закрытие недели истории

Подведение итогов

5-11 классы

Фарукшина Г.И

Валиева А.Я.

Ахметшина А.А