Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе “Азнакай шәһәре 4нче лицее”
Визитная карточка
Адрес: | 423332, Республика Татарстан, Азнакаевский район, город Азнакаево, ул. М. Хасанова, дом 5 |
Телефон: | +7(855)-927-78-33 |
E-Mail: | S4.Azn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Лицей №4г.Азнакаево"АМР РТ |
Руководитель: | Шайдуллин Ильмир Нашатович |
Год основания учреждения: | 1962 |
У нас учатся: | 527 учащихся |
У нас учат: | 41 учителей |
Доступная среда / Уңайлы мохит
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1)В школе имеются 47 учебных кабинетов, 3 лаборатории, библиотека, столовая на 136 мест, 1 спортивный зал, мастерская (мальчиков, девочек), баскетбольная площадка, кабинеты педагога – психолога, фельдшера школы, процедурная. Имеется пришкольно-опытный участок площадью 1,9 га.
2) Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Лицей № 4 г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ: условия охраны здоровья обучающихся.docx
3) Информация о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Информация о доступе к электронной информационно - образовательной системе.
4) Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданные в МБОУ «Лицей № 4 г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ
Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1.Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
2.Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются (есть пандус, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо).
3.Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеются.
4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- здание МБОУ «Лицей № 4 г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный фельдшер. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ. лицензия по медицинской деятельности
5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Лицей № 4 г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- имеются.
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично имеются. Имеются проекционные и интерактивные комплекты в учебных кабинетах, ноутбуки, персональные компьютеры, принтер, сканер.
8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
9. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы: Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Имеются педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.