Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе “Азнакай шәһәре 4нче лицее”
Визитная карточка
| Адрес: | 423332, Республика Татарстан, Азнакаевский район, город Азнакаево, ул. М. Хасанова, дом 5 |
| Телефон: | +7(855)-927-78-33 |
| E-Mail: | S4.Azn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Лицей №4 г.Азнакаево" АМР РТ |
| Руководитель: | Шайдуллин Ильмир Нашатович |
| Год основания учреждения: | 1962 |
| У нас учатся: | 527 учащихся |
| У нас учат: | 41 учителей |
Доска объявлений/Белдерүләр тактасы
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 25.11.2025

▌ Объявление о начале недели начальных классов
Уважаемые родители и ученики!
Мы рады объявить вам начало недели начальных классов, которая стартует с понедельника и продлится всю неделю. Это особенное событие станет прекрасной возможностью проявить творческие способности, расширить кругозор и весело провести время вместе с друзьями и учителями.
Приглашаем всех учеников принять активное участие в мероприятиях. Пусть эта неделя подарит много радости и новых впечатлений!
С уважением,
Администрация школы -
25.11.2025

Неделя начальных классов началась с веселой динамичной зарядки, которую провели наставники Орлят России.
Потом прошел конкурс по каллиграфическому письму «Пиши красиво». Участники показали свое умение создавать прекрасные образцы чистописания, демонстрируя аккуратность, чувство стиля и творческое начало.Каллиграфия важна не только как элемент эстетического воспитания, но и потому, что способствует улучшению координации движений, повышает концентрацию внимания, развивает мелкую моторику и формирует художественный вкус учащихся.
-
25.11.2025

Открытые уроки в начальной школе Лицея №4 г. Азнакаево
Уважаемые родители и ученики!
В рамках Недели начальных классов, прошедшей 25 ноября 2025 года, учителя нашего лицея провели серию открытых уроков по предметам:
???? Окружающий мир✒️ Русский язык???? Литературное чтение
Эти мероприятия стали прекрасной возможностью увидеть работу наших педагогов, познакомиться с методами обучения и поддержать интерес детей к знаниям.
Мы благодарим всех участников и приглашаем вас следить за нашими образовательными проектами!
-
20.11.2025

В школьной библиотеки для детей 1А класса был проведен урок-экскурсия «Здравствуй, добрый книжкин дом».
Дети познакомились с понятиями «читатель», «библиотекарь», «абонемент», «читальный зал», «формуляр читателя».
-
18.11.2025

В лицее №4 прошла благотворительная акция «Подари книгу школьной библиотеке».
Эта акция очень актуальна сегодня, потому что даже при развитии высоких технологий и телевидения, ничто не может заменить живое чтение, когда ты с книгой один на один.
Администрация школы и библиотекарь выражают благодарность всем дарителям книг за участие в жизни школы, отзывчивость, за вклад в пополнении фонда школьной библиотеки.
Лучший класс-даритель внутри школы 4А класс.
Лучший ученик-даритель внутри школы Мирошниченко Диана. -
18.11.2025

5-9 классы в рамках проекта "Киноуроки в школах России и мира" смотрели фильм "Крылья".
Этот фильм о личной ответственности ребята смотрели с большим интересом и в конце обсудили, высказали свои мнения. -
18.11.2025


В рамках проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 11-х классов посмотрели короткометражный фильм «Если бы не я…», снятый по одноименному рассказу Елены Дубровской. В основе фильма лежит история, рассказанная шестнадцатилетней девушкой, которая влюбляется в своего одноклассника Жеку, не имеющего никаких представлений о морали и воспитании.
Фильм учит нас анализировать свои поступки, размышлять над ними, нести за них ответственность, отличать истинное от ложного. После просмотра фильма с учащимися был проведен классный час по теме «Побеждает тот, у кого есть Воля и Мечта».
Ребята обсудили фильм, провели рефлексию в виде письменных ответов в гугл - форме, где предлагалось ответить на вопросы: «Действительно ли побеждает тот, у кого есть Воля и Мечта?», «Должны ли подростки размышлять?»Многие обучающиеся класса сошлись во мнениях, о чем доказывают отрывки письменных ответов:
Всегда побеждает тот, у кого есть воля и мечта. У кого есть воля, он может достигать своей цели и осуществить свою мечту.
Воля - способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели. Именно воля и мечта помогают человеку не сдаться на полпути, а дойти до "финиша" и победить.
Да, ведь воля - это уже часть пути к победе. Ведь именно воля помогает найти в себе силы и бороться до конца.
Подростки должны размышлять, от этого зависит их будущее. Им надо думать над тем, что их окружает и кто, не быть слишком доверчивыми.
Да, размышлять нужно перед своими поступками, чтобы потом, когда уже нельзя ничего изменить, не жалеть. Один плохой необдуманный поступок может изменить всю жизнь.
Конечно, подростки должны размышлять, ведь от этого зависит наше дальнейшее будущее.
Размышлять должны все, вне в зависимости от возраста. И ошибку совершить может каждый, поэтому перед тем как что-то сделать, нужно обязательно подумать. -
Урок мужества 18.11.2025

Урок мужества «Подвиг во имя жизни» 
В нашем лицее для учащихся 7Б класса был организован урок мужества, посвящённый Дню памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.и в честь этого дня нас посетил прапорщик Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Шайдуллин Ильфас Ильнурович.
Этот памятный день — не просто дата в календаре. Это время, когда мы склоняем головы перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни защищал закон и порядок, оберегал покой граждан.
В ходе урока ребята:
* узнали об истории памятной даты и её значении для нашей страны;
* познакомились с примерами героизма и самоотверженности сотрудников полиции;
* обсудили, что такое настоящий подвиг и какими качествами должен обладать человек, выбравший службу в органах внутренних дел;
* поразмышляли о ценности человеческой жизни и важности соблюдения законов.
В завершение урока ребята почтили память погибших сотрудников органов внутренних дел минутой молчания.
Мы убеждены, что подобные мероприятия способствуют формированию у школьников гражданской позиции, чувства патриотизма и уважения к людям героических профессий.
Память о героях живёт в наших сердцах. Их подвиг — пример мужества и самоотверженности для всех нас. -
«Татарча диктант» 14.11.2025

Буген безнең лицейда «Татарча диктант» дөньякүләм белем тикшерү акциясе узды. Акциянең төп максаты - татар теленә һәм мәдәниятенә игътибарны җәлеп итү, бөтен дөньяда яшәүче татарларны берләштерү, тел белемен тикшерү, әдәби татар телен кулланучыларның дөньяга карашын киңәйтү һәм татар теленә мәхәббәт тәрбияләү. Акциядә катнашучылар өчен Каюм Насыйриның «Кабуснамә» хикәятләр тәрҗемәсеннән өзек тәкъдим ителде.
Әлеге әһәмиятле чарага, туган телләренә хөрмәтләрен күрсәтеп, ата-аналар, әбиләр, укытучылар, укучылар да кушылды. Барлык катнашучыларга зур рәхмәтебезне белдерәбез!
Телебез сагында торуны бергәләп башкарыйк!
-
Педагогический совет Лицея № 4 г. Азнакаево (05.11.2025) 05.11.2025

Педагогический совет Лицея № 4 г. Азнакаево (05.11.2025)
Уважаемые посетители сайта Лицея № 4 г. Азнакаево!
Представляем вашему вниманию отчет о проведённом 5 ноября 2025 года педагогическом совете, целью которого было обсуждение ключевых аспектов учебной деятельности и формирование стратегии дальнейшего развития лицея.
Повестка дня:
- Анализ образовательных результатов обучающихся по итогам I четверти.Докладчик: Шарафиева Р.И. Было проведено подробное изучение успеваемости учащихся, выявлены наиболее успешные практики и определены зоны роста для повышения качества образовательного процесса.
- Формирование функциональной грамотности по ФГОС и ФОП.Докладчик: Ихсанова А.Н. Рассматривались эффективные методики и технологии, способствующие развитию функциональной грамотности учащихся в условиях реализации новых требований федерального стандарта.
- Внутришкольная система оценки качества образования: проблемы и перспективы.Докладчик: Шарафиева Р.И. Подробно проанализирована действующая внутрилицейская система оценивания, обозначены существующие трудности и предложены рекомендации по её совершенствованию.
Итоги педагогического совета стали основой для разработки дальнейших планов и мероприятий, направленных на улучшение качества образования и поддержку профессионального роста педагогов.












