МКУ «Управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 423300, РТ, г.Азнакаево, ул. Ленина,23 |
Телефон: | 8(85592)7-50-77; 7-50-63 |
E-Mail: | aznuo.priemnaya@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ УО |
Руководитель: | Гилязова Зульфия Султангировна |
Новости
Секционное заседание учителей начальных классов
Опубликовано: 01.11.2018
1 ноября 2018 года на базе Лицея № 4 города Азнакаево проведено секционное заседание учителей начальных классов «Внеурочная деятельность в 1-4-х классах. Качество организации внеурочной деятельности». В работе заседание приняло участие 49 человек.
В общей части заседания рассматривались вопросы аттестации педагогов, виртуальной, конкурса «учитель года». Учителя ознакомились с положением о деятельности сетевого сообщества, с виртуальной методической копилкой ШМО, с графиком работы базовых и подбазовых школ, с сайтом РМО учителей начальных классов и содержанием страниц каждого ШМО.
Вторая часть заседания состояла из работы трех групп, где на основе положительного опыта педагогов Лицея № 4 города Азнакаево были проведены мастер-классы, круглые столы на темы, «Развитие креативного мышления во внеурочной деятельности», «Здоровьесберегающая технология в урочное и внеурочное время», «Организация внеурочной исследовательской деятельности младших школьников как механизм развития УУД». Продемонстрировали свой опыт работы, разделив участников на группы. После мозгового штурма участники приступили к выполнению различных заданий. Вывели «формулу жизни». На протяжении мастер- классов педагоги были в активном движении (упражнения для правильной осанки, для укрепления зрения, мышц кистей рук, для выработки рационального дыхания, релаксационные упражнения для мимики лица).
В рамках реализации проекта «Система работы с одарёнными детьми», Гарифуллина Г.Р., учитель Лицея № 4, победитель республиканского гранта «Лучший учитель» в номинации «Наставник» провела круглый стол «Инновации в образовании одаренных детей: формы, методы, приемы» (на основе положительного опыта других педагогов). Она предложила участникам продолжить высказывание «Одаренный ребенок – это…». После обсуждения был создан портрет одаренного ребенка, требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися. Определили формы и методы работы для успешной работы с одаренными учащимися. В заключении работы провели анкетирование учителей на «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»
К списку новостей