• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МКУ «Управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423300, РТ, г.Азнакаево, ул. Ленина,23
Телефон: 8(85592)7-50-77; 7-50-63
E-Mail: aznuo.priemnaya@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ УО
Руководитель: Гилязова Зульфия Султангировна

Новости

Практикум по курсу ОРКСЭ для учителей, преподающих в четвертых классах

Опубликовано: 13.04.2018

 

13 апреля 2018 года на базе МБОУ «СОШ № 6 г. Азнакаево» прошёл практикум учителей начальных классов, преподающих курс по ОРКСЭ в 4 классах на тему  «Методы оценки результатов образовательной деятельности обучающихся по курсу ОРКСЭ». В работе практикума приняли участие 25 человек. Ахунова Л.М., методист по начальному обучению МКУ «Управление образования исполкома Азнакаевского муниципального района», ознакомила с планом работы. Платонова М. В., учитель начальных классов СОШ № 6, показала открытый урок по теме «Правила твоей жизни».

В ходе практикума провели  с участниками мастер-классы Усманова Л. Ф.(СОШ№2) и Султанова Ф. Р. (СОШ с. Тумутук») на темы «Традиционные религии России», «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры младшего школьника». На тему «Перспективные формы взаимодействия с семьёй в рамках преподавания курса ОРКСЭ» выступила Фархутдинова А.Н., учитель начальных классов СОШ №7 г. Азнакаево. В конце были подведены  итоги приняты решения:

1.Содействовать повышению профессионального мастерства и компетентности педагогов в условиях ФГОС.

2. Изучать педагогические потребности  учителей посредством диагностики и мониторинга учебных достижений обучающихся.

3.Активно вовлекать учителей в педагогический поиск, творчество, исследовательскую деятельность.



К списку новостей