Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Салават купере» г. Азнакаево»Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. / Мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре "Катнаш төрдәге 9 нчы "Салават күпере" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423300, Республика Татарстан, Азнакаевский муниципальный район, г. Азнакаево, ул. Гагарина, д. 31А., |
Телефон: | 885592 ( 9 -30 - 51) |
E-Mail: | d9azn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ № 9 "Салават Купере" |
Руководитель: | Сунагатова Альбина Равилевна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 64 воспитанника |
У нас учат: | 14 педагогов |
Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий
Об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 "Салават купере" г. Азнакаево АМР РТ применяются дистанционные образовательные технологии. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии воспитанников, их родителей и педагогических работников.
Основными целями организации дистанционного обучения являются:
-повышение доступности образовательных услуг для воспитанников;
-расширение сферы основной образовательной деятельности ДОУ;
-интеграция дистанционного обучения с классическими формами обучения с целью повышения их эффективности.