• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Салават купере» г. Азнакаево»Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. / Мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре "Катнаш төрдәге 9 нчы "Салават күпере" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423300, Республика Татарстан, Азнакаевский муниципальный район, г. Азнакаево, ул. Гагарина, д. 31А.,
Телефон: 885592 ( 9 -30 - 51)
E-Mail: d9azn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ № 9 "Салават Купере"
Руководитель: Сунагатова Альбина Равилевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 64 воспитанника
У нас учат: 14 педагогов

Материально-техническое обеспечение

Материальное техническое обеспечение МБДОУ№9.

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ создают все необходимые условия для реализации программы дошкольного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.

В учреждении функционируют: кабинет по обучению родному языку, кабинет сенсорики, кабинет по обучению безопасному поведению на дороге,театральная студия. Имеются  музыкальный и физкультурный  залы.

Кабинет по обучению родному языку,  музыкальный и физкультурный  залы  оборудованы видео и аудиотехникой: имеются ноутбуки , проектор, музыкальный центр для осуществления воспитательно- образовательного процесса.

В группах созданы все условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Все кабинеты, группы в достаточной степени оснащены развивающими играми, игрушками, удобной мебелью, отвечающей возрастным требованиям. Предметно-пространственная организация помещений целесообразна, отличается  эстетической культурой, способствует эмоциональному благополучию детей.

Предметно-пространственная организация групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия, в том числе оригинальной конструкции, для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности).

Развивающая предметно -пространственная среда, центры активности:площадка для активного отдыха (спортивный уголок), уголки по безопасности,  центр науки и естествознания, изобразительного искусства, центр сюжетно-ролевых игр, центр конструирования, центры уединения, центры песка и воды, уголок театрализованных игр постоянно пополняются, обновляются.

Учебные кабинеты

Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей, обеспечивает полноценное физическое и познавательное развитие, их двигательную активность, социальную защищенность, внутренний комфорт.

Кабинет по обучению детей родному языку оснащен учебно-методическим комплектом (УМК) по обучению детей двум государственным языкам в ДОУ , демонстрационным и раздаточным материалом, комплектами аудио- и видео пособиями, анимационными сюжетами, мультфильмами; ноутбуком, техническим оборудованием (проектор, экран).

Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года:

Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел и пр.), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Паспорт доступности для инвалидов обьекта

Навигатор по "Специальному разделу ДОУ"