Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 «Золотая рыбка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре "Катнаш төрдәге 15нче "Золотая рыбка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 423330, Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. А. Валиханова, д. 8 |
Телефон: | +7(85592)7-29-90 |
E-Mail: | D15.azn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №15 "Детский сад "Золотая рыбка"г.Азнакаево |
Руководитель: | Ханиева Елена Атласовна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 118 воспитанников (из них воспитанники инвалиды-1 ребенок). Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами -0 детей |
У нас учат: | 17 педагогов |
Новости детского сада
2 апреля - Международный день детской книги.
Опубликовано: 02.04.2015Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. Именно родители читают ребенку его первые книги, оказывают влияние на формирование его предпочтений и читательских вкусов. Читать нужно вместе с ребенком: берите книгу, садитесь рядом и читайте.Опыт показывает, что те дети, которым читали книги в детстве, рассказывали сказки, став взрослыми, много читают. Чтение помогает ребенку лучше узнать родной язык, развивает фантазию.
Считается, что читать не любят именно те дети, в семьях которых не было традиции чтения вслух. Плохо так же, когда ребенка заставляют читать в раннем детстве, ожидают от него больших успехов, это может отбить охоту у ребенка к чтению. Не отказывайте ребенку, когда он просит послушать, как он сам читает.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ КАК ПРИВЛЕЧЬ РЕБЕНКА К ЧТЕНИЮ КНИГ.
· Приобретая книгу, обратите внимание на то, чтобы она соответствовала потребностям и возрастным возможностям ребенка.
· Первые книги должны быть прочными, с простыми четкими рисунками, которые доступны для понимания ребенка.
· Содержание книги тоже должно быть простым, коротким, желательно, чтобы текст был рифмованным, с повторяющимися элементами.
· Не заставляйте насильно ребенка слушать книги. Может быть, он просто еще слишком мал, и для него в данное время важнее научиться играть в мяч (в машинки, куклы), даже если соседский ребенок того же возраста уже проявляет интерес к чтению книг.
· Если ребенок сопротивляется чтению, постарайтесь заинтересовать его: сочините вместе с ним книгу, в которой он или близкие ему люди будут главными героями.
· Поощряйте даже короткое общение ребенка с книжкой.
Педагог – психолог Морева О. В.
Источник: Старший воспитатель Е.А.Ханиева
К списку новостей