• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Азнакаевский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 «Золотая рыбка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре "Катнаш төрдәге 15нче "Золотая рыбка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 «Золотая рыбка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре "Катнаш төрдәге 15нче "Золотая рыбка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423330, Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. А. Валиханова, д. 8
Телефон: +7(85592)7-29-90
E-Mail: D15.azn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №15 "Детский сад "Золотая рыбка"г.Азнакаево
Руководитель: Ханиева Елена Атласовна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 118 воспитанников (из них воспитанники инвалиды-1 ребенок). Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами -0 детей
У нас учат: 17 педагогов

Новости детского сада

Весенняя опытно-экспериментальная деятельность у нас в саду!

Опубликовано: 03.05.2023

Малыши хотят узнать как можно больше об окружающем их мире. Недаром человеку даны органы чувств, ведь познавая мир, ребенок с самого раннего возраста стремится все потрогать, рассмотреть, понюхать, послушать и попробовать на вкус. Становясь старше, его начинают интересовать различные явления природы: «Почему после дождя появляется радуга?», «Почему идет дождь, снег, град?», «Почему рыбы плавают, а птицы летают?» и т.д. Познавательная деятельность имеет большое значение в развитии личности ребенка. В результате нее ребенок-дошкольник учится общаться со взрослыми и сверстниками, а также делать выводы. Детям становится интересно, только тогда, когда они сами делают открытия и получают знания самостоятельно. Сейчас ни для кого не секрет, что ребенок усваивает новые знания прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Желание ребёнка получить новые ощущения, знания лежит в основе возникновения и развития экспериментальной деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем чаще и разнообразнее эта деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Система образования в дошкольном учреждении непрерывно совершенствуется. Сегодня воспитатель не просто дает знания воспитанникам, а, согласно требованиям ФГОС ДО, ежедневно организовывает ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это задачи современной системы образования. Обучение в детских садах направлено на развитие личности ребенка, чему способствует экспериментальная деятельность, которая помогает выработать у дошкольников самостоятельность, наблюдательность, коммуникативность, умение собирать и обрабатывать интересную информацию. Эксперименты помогают развить у ребенка творческие способности, логическое мышление. Основная задача дошкольного образовательного учреждения поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

 



К списку новостей